Удобная вторичность — ENDER MAGNOLIA
Пусть у вас есть неплохая игра. Каким должен быть сиквел? Это будет просто работа над ошибками, или полное переосмысление в рамках той же вселенной. Что бы разработчики не выбрали, геймеры будут в ярости. Или нет?
Я долго думал, что вообще написать про игру. Обычный обзор? Скучно. Взять старый обзор и просто заменить слова? Ну это как-то по-🤡. В итоге я попробовал понять, почему игра мне всё-таки зашла, и в самом ли деле в ней нету ничегошеньки новаторского.
Присоединяйтесь и вы к дискуссии. Играли ли в «Лилию» или «Магнолию» (л-л-л-л)? Чего в целом ждёте от сиквелов: те же щей гуще лей, или чего другого, как поступили Darkest Dungeon 2 и второй «Фростпанк»?
59 комментариев