Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

Здравствуйте меня зовут Николай. Продолжаю как и раньше работать на Unity, все еще работаю практически в одиночку.

1212 показов
1.2K1.2K открытий
11 репост

НЕ В КАЧЕСТВЕ БАГ РЕПОРТА, а для улыбки, как сломали GL в raspberry pi

Ответить

1. Мне нравится качество графики в этой игре.

Для прототипа нормально, а так думаю очевидно, что и фон и модели фигур можно сделать лучше/дать возможность кастомизации.

2. Я нахожу игровой процесс интересным и поиграл бы в игру еще.

Да, не особо любитель мобильного гейминга, но подобный ранер по шахматным правилам мог бы меня увлечь.

3. Управление удобное.
Да, но первым желанием при получении бонуса для активации, было нажать на него, а не тянутся к хоткею.

4. Меня устраивает сложность игры.
Да

5. Камера всегда расположена удобно.
Да

6. Я понимаю, что в игре нужно делать.
Да, кроме момента со скверной эта механику нужно явно объяснить в процессе самой игры(хотя бы окном с текстом по достижению первых черных фигур конца игрового поля).

7. Уровень скверны или жизненной силы меняются я понимаю почему.
Механика жизненной силы наглядна, скверна - читай выше.

8. Является ли игра слишком однообразной.
После десяти минут игры, хочется большего числа модификаторов условий к игровому процессу.

9. В игре хорошее звуковое сопровождение.
Нет

10. Сложность повышается плавно.
Да... Но есть небольшие огрехи генератора, пять ходов на игровом поле нет предметов для взаимодействия. Или это фича, а не баг?)

11. Я понял управлять Белым героем.
Да, но небольшой туториал по допустимым комбинациям ходов для героя и соперников добавить стоит(для незнакомых с правилами шахмат).

12 Я понял как применять бонусы.
Да, но очевидно если элемент так ярко выделяется на экране его стоит сделать кликабельным.

12. Я нашел в игре баг который не дает играть дальше.
Нет

Ответить