В настоящее время игра представляет собой ранер с шахматными правилами и «бесконечной» шахматной доской. В вашем распоряжении одна фигура Белого героя, который во первых имеет повышенную выносливость и способен пережить множество вражеских атак, а во вторых имеет способность к регенерации. Герой может ходить только по шахматным правилам. При уничтожении вражеской фигуры герой берет на себя личину поверженного врага, за исключением пешек и королей.
Скажи, что это шахматы 2021 - нового типа. А если серьезно, это же прототип пока и так нормально, а впоследствии кое что изменим.
Слушай, не плохо, позалипал прям, только не пойму есть конец вообще какой то или бесконечно идет, каких то багов не заметил пока.
Не слишком ли много механик в игре? Такие игры надо держать простыми и самодостаточными, а вот эти все нагромождения только отвлекают
Алексей Иванович, спасибо за мнение.
Я не считаю, что в игре излишне много механик.
Они следуют одна из другой и дополняют друг друга увеличивая глубину этой игры.
Основанная механика это бесконечно движущаяся доска и ходы по правилам шахмат. Учитывая, то что у игрока одна фигура против десятков вражеских фигур, которые потенциально способны его атаковать он должен быть "немножко бессмертным". Это требуется, чтобы быстрая гибель не оттолкнула игроков, которые даже не успели распробовать игру. Поэтому появилась жизненная сила и регенерацию.
"Немножко бессметному герою со способностью к регенерации достаточно легко выживать избегая в столкновениях, но из-за механики смены личины и рендома ни один даже самый умный игрок не способен сдержать напор черных фигур и остановить их все.
Черные в любом случае прорываются за спину игрока и так родилась механика скверны. Более того их проходит за спину ОЧЕНЬ много. Именно поэтому акцент был сделан на противостоянии черным королям. Они максимально оскверняют и так же очень сильно очищают скверну в случае их уничтожения игроком.
И тут возникает следующая проблема, зачастую очень трудно уничтожить опасность в виде вражеского короля находясь в определенной форме. Именно поэтому нужны были другие способы уничтожать черные фигуры (краткосрочно вводя новые правила) эти возможности и есть бонусы-оружия. Они расширяют перечень воздействий игрока на игровой процесс и разнообразят игру за счет различных реализаций но суть их едина (как правило). Бонусы могут быть очень полезны, и для того чтобы они не нивелировали всю сложность они стоят жизненной силы. Ими не получится злоупотреблять. Жизненную энергию можно восстанавливать уничтожая врагов по правилам шахмат.
Вот так переплетены эти механики.
Остальное же таймер колонны только дополнительно оживляют игру.
Буду благодарен за ответы на 13 вопросов в конце поста любым удобным способом.
на хромиуме 109.0.5414.119 нет русского языка в игре твоей, скорее всего с шрифтом проблемы
Так это прототип. Тут почти ничего нет. Свежая демка вот здесь https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge
Хехе, ChessRunner ) Идея отличная.