Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

Здравствуйте меня зовут Николай. Продолжаю как и раньше работать на Unity, все еще работаю практически в одиночку.

Заинтересован в кооперации с художником по 2d либо или тем кто готов разделить обязанности для повышения производительности труда для работы над совместным продуктом. Если вы хотите и можете специализироваться на отдельной работе например на настройке анимации и particles буду рад сотрудничеству.

Если кто-то уделит 10-15 минут своего внимания прототипу моей четвертой игры буду благодарен.

Устанавливать ничего не нужно игра открывается в браузере. WebGL билд.

НЕ забывайте активировать звук, эта платформа по умолчанию его выключает. Кнопка в нижнем левом углу. Звук в WebGL какой то обрезанный, но он добавляет атмосферы и без него игра воспринимается сильно хуже в любом случае. Желательно развернуть игру на весь экран так удобнее.

Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

Вашему вниманию предлагается не вертикальный срез до которого еще далеко, а скорее прототип игровой механики. Базовая идея игры предложена одним форумчанином, который как и все мы любит игры.

В чем заключается игра:

Игровой процесс

В настоящее время игра представляет собой ранер с шахматными правилами и «бесконечной» шахматной доской. В вашем распоряжении одна фигура Белого героя, который во первых имеет повышенную выносливость и способен пережить множество вражеских атак, а во вторых имеет способность к регенерации. Герой может ходить только по шахматным правилам. При уничтожении вражеской фигуры герой берет на себя личину поверженного врага, за исключением пешек и королей.

Черные вражеские фигуры не обладают преимуществами Белого Героя и пытаются уничтожить его по шахматным правилам. На стороне черных фигур два преимущества: их бесчисленное множество и они способны атаковать несколькими фигурами одновременно, для этого достаточно чтобы герой попал под удар нескольких фигур.

После получения удара черной фигуры Белый герой теряет свою жизненную силу. Величина потери зависит от вида черной фигуры. Логика простая самые маневренные фигуры ферзи наносят самый малый урон, а пешки наоборот максимальный. Потеря Белым героем всей жизненной силы вызывает завершение игры поражением.

Но это еще не все испытания.

Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

Черные фигуры пытаются прорваться за спину Белого героя и осквернить белое королевство. Каждая черная фигура вносит свой вклад в дело осквернения. Самые опасные из черных фигур деле осквернения — короли. Черных королей Белый герой должен уничтожать в первую очередь иначе он быстро проиграет. Когда уровень скверны доходит до 100 игра так же заканчивается поражением.

Способность героя к регенерации помогает ему продержаться в бою подольше. За каждое уничтожение вражеской фигуры по шахматным правилам Белый герой восстанавливает часть своей жизненной силы. Количество, восстановленной жизненной силы, зависит он вида поверженной черной фигуры и определяется сложностью ее уничтожения.

В неравном бою с черной ордой герой может использовать различные бонусы разбросанные по доске. Перед использованием бонуса его нужно подобрать и положить в «патронташ», а затем использовать в подходящий момент. Бонусы имеют разную полезность. Стоимость применения варьируется в зависимости от их базовой эффективности. Эффективность применения может варьироваться если игрок удачно или неудачно выберет время и позицию для применение бонуса. В этом ТАК ЖЕ проявляется мастерство игрока. За использования бонусов Белый герой платит жизненной силой, поэтому бонусы нужно использовать рационально.

В настоящее время реализовано 10 разных бонусов. Вот их краткое описание.

Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

1. (Ro) Ракета летит строго вперед и уничтожает все фигуры на линии (Пробивает все на свое пути).

2. (R3) Тройная ракета действует как обычная ракета, но летит в трех направлениях сразу (пробивает все на своем пути).

3. (M) Метеоритный шторм — уничтожает все вражеские фигуры на площади 8на8 клеток. Метеориты сбрасываются разновременно и в разной последовательности.

4. (G) Граната. После следующего хода Героя взрывает все фигуры 3на3 с центром в месте приземления Героя.

5. © Проклятие. Позволяет на выбор уничтожить самую опасную фигуру в любом месте доски. Для активации нужно кликнуть на фигуру.

6. (Re) Уважение — после следующего хода Героя заставляет все вражеские фигуры на трех линиях уважительно разлететься в стороны от игрока и покинуть доску.

7. (E) Разрывная ракета летит строго вперед при попадании в черную фигуру разрывается на 4 осколка которые летят в разные стороны (один осколок всегда летит вперед, а 3 других летят в случайно выбранных направлениях). Каждый осколок при попадании так же разрывается на 4 осколка.

8. (Su) Поддержка. Призывает на поле 7 белых башен поддержки, которые неумолимо движутся вперед на 8 клеток и при столкновении уничтожают одну черную фигуру на своем пути, а затем исчезают.

9. (Rg) Ярость (Берсерк). Пять ходов подряд Герой может «в ярости» атаковать врагов не превращаясь в уничтоженную фигуру. Эффект ярости мгновенно пропадает как только герой промахивается.

10. (V) Вампиризм. При активации герой в течении 10 ходов получает восстановление жизненной силы в двойном размере от стандартного.

В настоящем билде бонусы, которые можно подобрать отображаются в виде вращающихся кубов. Для удобства восприятия Бонусы различаются по цвету и букве в центре куба.

Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

Так же уже реализованы две отдельно стоящие особенности:

1. Таймер который заставляет героя ходить быстрее и не задерживаться в одном месте выбирая оптимальный следующий ход. Таймер реализован в виде выезжающего справа танка (который через 2 секунды задумчивости начинает стрелять в игрока и при попадании отбирать у Белого героя жизненную силу). Решение с танком временная заглушка, это сделано, чтобы была наглядная визуализация окончания времени на ход, а не просто счетчик.

2. Само возводимые колонны. Это СУПЕР оружие Белого героя. Колонны бесконечно реконструируются и обваливаются при уничтожении Белым героем черных королей и черных ферзей. Обваливаются только те колонны которые полностью достроены. В настоящем билде количество колонн, увеличивается со временем от одной до шести. Уничтожение черного ферзя вызывает обвал всех достроенных колон, уничтожение черного короля вызывает обвал только левых или только правых колон в зависимости от того каким колоннам был ближе поверженный король. Упавшие блоки колнн уничтожают черные фигуры. Использования этой возможности не требует затрат жизненной силы может нанести значительный урон черной орде и поэтому является СУПЕР оружием (в то же время его эффективность тоже ограничена. поиграв вы поймете почему)

Уничтожения черных фигур любыми средствами:

- по шахматным правилам,

- в результате использования бонусов,

- в результате обвала колон очищает от скверны

и очень важно для игрока.

Управление:

Играть просто.

Для тех кто не знает шахматных правил клетки с возможными ходами игрока подсвечиваются. Ходить можно нажав левой кнопкой мыши на подсвеченную клетку. Белый герой и черная орда ходят по очереди, черные ходят только тогда когда имеют возможность атаковать Белого героя. Герой может в рамках своего хода использовать бонус из «патронташа». Активация бонусов выполнятся нажатием кнопок «1» «2» «3» . Для использования бонуса нужно обладать достаточным резервом жизненной силы. Для применения большинства бонусов достаточно просто их активировать, но есть некоторые исключения например бонус Проклятие (C) после активации в патронташе ждет когда игрок кликнет мышью по черной фигуре которую желает проклясть.

Учитываю то, что у разных бонусов разная длительность анимации игра «ждет» до завершения действия (анимации) бонуса и не дает игроку походить по шахматным правилам некоторое время. Когда у вас снова появляется возможность походить по шахматным правилами клетки с возможными ходами вновь подсвечиваются.

Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

(Так делать рекомендуют курсы Unity Learning)

Кто поиграет пожалуйста оцените эти утверждения либо ответьте на вопрос:

1. Мне нравится качество графики в этой игре.

2. Я нахожу игровой процесс интересным и поиграл бы в игру еще.

3. Управление удобное.

4. Меня устраивает сложность игры.

5. Камера всегда расположена удобно.

6. Я понимаю, что в игре нужно делать.

7. Уровень скверны или жизненной силы меняются я понимаю почему.

8. Является ли игра слишком однообразной.

9. В игре хорошее звуковое сопровождение.

10. Сложность повышается плавно.

11. Я понял управлять Белым героем.

12 Я понял как применять бонусы.

12. Я нашел в игре баг который не дает играть дальше.

Ответы желательно давать по шкале от одного до пяти где: 1 абсолютно не согласен, 2. скорей не согласен, 3. не определился, 4. скорей согласен, 5. полностью согласен.

или как вам удобнее.

если хотите можете предложить как можно улучшить игровой процесс и возможно даже графическую составляющую. Также готов в другим вашим предложениям.

Спасибо, что дочитали до конца.

2727
41 комментарий
Автор

Скажи, что это шахматы 2021 - нового типа. А если серьезно, это же прототип пока и так нормально, а впоследствии кое что изменим.

1
Ответить

Слушай, не плохо, позалипал прям, только не пойму есть конец вообще какой то или бесконечно идет, каких то багов не заметил пока.

Ответить

Не слишком ли много механик в игре? Такие игры надо держать простыми и самодостаточными, а вот эти все нагромождения только отвлекают

1
Ответить
Автор

Алексей Иванович, спасибо за мнение.

Я не считаю, что в игре излишне много механик.
Они следуют одна из другой и дополняют друг друга увеличивая глубину этой игры.

Основанная механика это бесконечно движущаяся доска и ходы по правилам шахмат. Учитывая, то что у игрока одна фигура против десятков вражеских фигур, которые потенциально способны его атаковать он должен быть "немножко бессмертным". Это требуется, чтобы быстрая гибель не оттолкнула игроков, которые даже не успели распробовать игру. Поэтому появилась жизненная сила и регенерацию.

"Немножко бессметному герою со способностью к регенерации достаточно легко выживать избегая в столкновениях, но из-за механики смены личины и рендома ни один даже самый умный игрок не способен сдержать напор черных фигур и остановить их все.

Черные в любом случае прорываются за спину игрока и так родилась механика скверны. Более того их проходит за спину ОЧЕНЬ много. Именно поэтому акцент был сделан на противостоянии черным королям. Они максимально оскверняют и так же очень сильно очищают скверну в случае их уничтожения игроком.

И тут возникает следующая проблема, зачастую очень трудно уничтожить опасность в виде вражеского короля находясь в определенной форме. Именно поэтому нужны были другие способы уничтожать черные фигуры (краткосрочно вводя новые правила) эти возможности и есть бонусы-оружия. Они расширяют перечень воздействий игрока на игровой процесс и разнообразят игру за счет различных реализаций но суть их едина (как правило). Бонусы могут быть очень полезны, и для того чтобы они не нивелировали всю сложность они стоят жизненной силы. Ими не получится злоупотреблять. Жизненную энергию можно восстанавливать уничтожая врагов по правилам шахмат.

Вот так переплетены эти механики.

Остальное же таймер колонны только дополнительно оживляют игру.

Буду благодарен за ответы на 13 вопросов в конце поста любым удобным способом.

Ответить

на хромиуме 109.0.5414.119 нет русского языка в игре твоей, скорее всего с шрифтом проблемы

1
Ответить
Автор

Так это прототип. Тут почти ничего нет. Свежая демка вот здесь https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge

1
Ответить

Хехе, ChessRunner ) Идея отличная.

1
Ответить