Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

Здравствуйте меня зовут Николай. Продолжаю как и раньше работать на Unity, все еще работаю практически в одиночку.

1212 показов
1.2K1.2K открытий
11 репост

Дискретное смещение камеры с фиксированными интервалами жутко раздражает. Я хочу ходить быстро, но игра заставляет просматривать каждый раз анимацию удаления клеток.
Я бы сделал камеру, привязанную к герою с плавным следованием и чуть отодвинул её назад чтобы было видно 2-3 ряда за героем. Убрал бы обязательную задержку между ходами.
Танк - так же бесит. Вместо механики урона я бы сделал, чтобы клетки за героем отваливались медленно по одной.
Таким образом все вместе это даст некоторое напряжение, с другой не будет ломать ощущение потока и раздражать.

Принцип смены фигур не прозрачен. То что как-то обратно переключается на коня сбивает с толку. После поедания фигуры я бы перманентно оставлял скин этой фигуру до поедания следующей и нового превращения. Это хорошо давит глубины не отягащая лишними правилами и ограничениями.

Основное, что бы я советовал - допиливать сам кор-геймплей, чтобы сделать его интуитивно понятным и увлекательным. Аудио-видео обвязка отторжения не вызывает и в целом пока сойдет для тестирования кор механик.

Ответить

Спасибо за конструктивную критику. Идея с разрушаемыми плитками действительно хорошо бы вписалась. Правда я боюсь, что игра слишком сложна уже, чтобы так менять на этом этапе (боюсь как бы другое не посыпалось), но я подумаю.
Я сам понимаю, что анимация идет несколько медленно . Затухание проезжающих строк идет пол секунды, если сделать быстрее глаз не будет видеть самого затухания (будет казаться, что линии просто исчезают). Но возможно я все же от этого откажусь в угоду динамике. Это потянет за собой необходимость менять звук движение доски, он очень хорошо вписался, но если сделать затухание быстрым звук придется менять.
Насчет непрозрачного принципа смены фигур я не понял. Там все просто убиваешь фигуру по правилам шахмат и превращаешься в нее, исключение короли и пешки. Логика в том что они самые не маневренные фигуры и становятся супер уязвимы именно поэтому в них нельзя превращаться.
Про геймплей ты в точку, я именно над ним пока думаю больше всего и на тем как сделать игру такой, чтобы многим было интересно поиграть с рекурсией.

Ответить