Redemption Of The Damned: рэгдолл-физика

Что может быть лучше, чем убийство нечисти самыми разными способами? Ну, конечно же, возможность красиво впечатывать врагов в элементы окружения.

Мы посчитали, что добавление кинематографичных взаимодействий пусть и не соответствует реалистичному поведению объектов, но вносит свою долю веселья даже в мрачном и опасном мире нашего будущего ПК хоррора на выживание "Redemption of the Damned".

В данном видео показываем лишь начало долгого пути к продвинутой системе взаимодействия врагов, игрока и окружения.

Redemption Of The Damned (ПК, Steam, 2 кв. 2022). Дневник разработчика: рэгдолл.
3030
20 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Просто частенько выглядит стремно, поэтому и предпочитают красивые анимации. А вообще, имхо, там, как обычно, Нотидоги тащат больше всех, когда анимационный скелет становится только драйвером для регдола, а уже рэгдол управляет анимацией финальной. Итого там куча микро анимаций чисто на физике и выглядит классно.
Только хз, сколько это ресурсов жрет, конечно. Вряд ли для толпы зомбей такое прикрутить можно.

4
Ответить

Не правда - в каждой. Сложнее найти игру где нет регдола. Уверен, что не приведешь ни одного примера более-менее крупной игры последних лет 15-ти, где есть убийства, но нет регдола.

1
Ответить

По-моему тут явный перебор с кинематографичностью. Зомби от удара мечом отлетают на 5 метров.

5
Ответить

доктор нам нужно срочно 40 кубиков фпс у этого ролика почти нитевидный фпс

5
Ответить

Камера так противно поворачивается, аж подташнивает

4
Ответить

По саунду: сделайте что-то, чтобы у вас одновременно не проигрывался звук у каждого зомби, очень грязно звучит

2
Ответить