Ещё лекция порадовала меня приятной для инди-среды инфой. Во-первых, преподаватель рассказал, что деньги на проект могут дать не только издатель или инвестор (в прошлый раз мы сетовали на их жадность и в самой статье, и в комментариях). Собрать пару сотен тысяч рублей или несколько тысяч долларов можно на российских или зарубежных краудфандинговых платформах соответственно. Кикстартер - не панацея, хотя и на него попасть реально, но придётся подумать о том, как вывести деньги, учитывая ограничения по странам. Также привлечь деньги в проект можно, обратившись в фонды: например, экологические, медицинские, молодёжные, образовательные. Периодически они дают деньги на игры - но, надо думать, при условии, что тематика фонда и игры совпадает:)
Хух, дочитала 3 пропущенных статьи. Спасибо за то, что делитесь полученными знаниями - очень интересно читать (вот только забываю я по понедельникам сюда заходить периодически :D)
С наступающими праздниками!
Возможно, это не очень относится к теме данного дневника, но в будущем, было бы интересно узнать о процессе работы в команде. Вы же расширились (до целых) 8 человек! Хоть вы и будете заниматься общим делом, но наверняка у каждого участника есть свой взгляд на реализацию какого-нибудь элемента, и как решаются такие моменты, чтобы игра из черно-белой в цветную не превратилась. Ахахах, это я, конечно, утрирую, но бывают же подобные кейсы :D
В целом, о взаимодействии команды и устройстве рабочего процесса было бы неплохо почитать)
Спасибо большое за тёплые слова! И вас с наступающими праздниками!
По поводу расширения команды и организации рабочих процессов - слушайте, вы мне подали шикарную идею! Я планировала в следующем году рассказать уже от имени студии, на другом аккаунте, как у нас идёт работа над демкой. Но рассказать про команду как-то не подумала!
Спасибо огромное, обязательно возьму в работу и сделаю отдельную статью!
Большое спасибо за такие информативные статьи, продолжайте пожалуйста в новом году.
Хочу прокомментировать питч. Просто мнение:
- Почему нет мобильных устройств в списке? Такие игры очень хорошо играются на мобилках, особенно если у тебя нет свича
- Немного доебусь до формулировки (курс от Дыбовского на skilbox вбил эту мысль): собака бегает, прячется, но решает квесты Игрок.
На конкретном примере не могу показать почему это работает, но сне кажется такое разделение механика-игрок, механика-герой, позволяет более системно работать.
Спасибо за то, что читаете!:) В новом году обязательно продолжу!
Мобильных устройств пока нет, потому что мы планируем выйти в Стиме, а потом, если всё хорошо пойдёт, начать портироваться всюду. Но мы добавим слайд про портирование, потому что, не поверите, нам один из преподавателей замечание похожее сделал!:):)
Ваш лёгкий "доёб", на мой взгляд, совершенно справедливый, всё по существу, я послежу дальше за тем, что говорю:):) Тем более раз сам Дыбовский сказал! (У нас "Тук-тук-тук" в референсах игры))) ).
Приятно читать ваш дневник, спасибо за посты! И с наступающим!
Спасибо большое! И вас с наступающим!