Новая внешность у милиционера и плавный переход на Unreal Engine 5 — один год спустя разработки Militsioner

Авторы симулятора про беглеца, которого преследует гигант в фуражке, рассказывают о своих успехах и планах на будущее.

Новая внешность у милиционера и плавный переход на Unreal Engine 5 — один год спустя разработки Militsioner
6565 показов
17K17K открытий
22 репоста

Очень классная идея, но лицо у нового милиционера, и правда недостаточно криповое.
Возможно надо попробовать покрутить, что-то наподобие зловещей долины, или чтобы что-то в нём казалось ненормальным, потому что идея огромного мужика в небе, это достаточно упорото, но сам мужик имеет при этом лицо нпс из Обливиона, что убивает некий шарм.

Ответить

"Идея огромного мужика в небе, это достаточно упорото" идее уже несколько тысяч лет

Ответить

Старое лицо чем-то напоминало актера из советского фильма. Новое больше похоже на мента из сериала НТВ

Ответить

Хотя выпученные глаза это путь в правильном направлении.

Ответить

На моменте где он стоит в полный рост я подумал, что можно было бы вообще никогда не показывать его лицо. Либо всегда оставлять за экраном, либо за туманом)

Ответить

Есть в этом что то кодзимовское

Ответить

Нужно, чтоб он был голым. Это добавит некий шарм...

Ответить