Тизер игры Eternal Evil, и каково разрабатывать большой проект одному

Всем привет. Это мой первый пост, и в нем я хочу представиться, и показать свою игру, а так же процесс разработки. Звать меня Владимир, я 3д художник из Алматы

8585 показов
4.2K4.2K открытий
11 репост

Очень сумбурный пост непонятно о чем, а было бы интересно почитать о том как художник докатился до разработки целой игры, процессе производства и что по финансам и планам (серьезная надежда что игра отобьет айтишную зп за 2+ года?)

Ну и как то более цельно рассказать о фишках игры и почему читателям надо кидать шекели в монитор

Ответить

Тут нет прошения шекелей, я поведал об игре целевой аудитории, имеющий уши да услышет. В нашем случае имеющий глаза, всё увидит. Разработка многогранна, и пост не резиновый, я описал лишь малую часть, как разминку для первого поста, всегда рад ответить на любые ваши вопросы.

Например как докатился, ну очень просто, с детства любил игры, читал игроманию, там был раздел игрострой, оттуда познакомился с программами для 3д моделирования, начал делать моды, а потом и вовсе пошел работать по этой профессии, но в какой то момент осознал, что хочу делать игры, всегда было интересно как они устроены.

Далее вы просите процесс производства, так а пост о чем? там же даже так и написано, "теперь расскажу о процессе разработки", если вас интересуют тонкости, спрашивайте.

По финансам, что конкретно вы хотите узнать? бюджет игры?
Надежды по отбивке денег тут ни причем, было бы неплохо, но игра делается совсем не ради денег, иначе я бы не выбрал такой жанр, и делал игру более казуальной, и вообще делал бы попроще да побыстрее.

Фишки игры, можно пронаблюдать в демо версии, если вам нужно объяснять фишки этого жанра, то скорее всего он вам не интересен, иначе вы бы уже о нем знали, но если я ошибаюсь, то сюжет, атмосфера, челенж, хорошая интересная фановая стрельба, и сильное внимание к деталям, вплоть до дымка от вылетающей гильзы внутри ее.

Ответить