Тизер игры Eternal Evil, и каково разрабатывать большой проект одному

Всем привет. Это мой первый пост, и в нем я хочу представиться, и показать свою игру, а так же процесс разработки. Звать меня Владимир, я 3д художник из Алматы

8585 показов
4.2K4.2K открытий
11 репост

наследника первых Resident Evilи от первого лица?
мне ну очень нравилась фиксированная камера. Получалось очень близко к кинематографу. И атмосфера и разраб мог как режиссёр выставить нужный ракурс. Например в том же Резике, в одном месте камера была под потолком и смотрела вертикально в низ. Как будто кто то следит и сейчас упадёт с потолка и этим пугала. А что сейчас? Вид из жопы. Что викинг, что мужик с младенцем, что космонавт, один хер, все скачут одинаково. Я был очень удивлён когда Резики со спины народу зашли лучше чем классические. Вот такое время. А тут фанат пилит "наследников" от первого лица.

А была история одна по моему на первой сони, там был какой то Резик то ли 4 то ли 3,5, там был от первого лица, больше на тир было похоже и когда мне сказали что это один из Резиков то я не поверил.

Ответить

Я в посте описал причины, почитайте пожалуйста))

Ответить

Кому как. Я прошёл все номерные резики, кроме 7 и 8, а так же некоторые спинофы минимум по два раза, а оригинальную три части разов по десять, и лично меня задолбали фиксированная камера и из-за плеча.

Ответить