Тизер игры Eternal Evil, и каково разрабатывать большой проект одному

Всем привет. Это мой первый пост, и в нем я хочу представиться, и показать свою игру, а так же процесс разработки. Звать меня Владимир, я 3д художник из Алматы

8585 показов
4.2K4.2K открытий
11 репост

Пост реально на сумбурычах и как будто из-за этого притягивает шизов в комменты ;D
Очень рад что дочитал и недропнул, с таким долгим вступлением обычно 50/50 попасть на шиза либо на реально крутого чела и тут прокнуло 2ое.

Тоже решил долгое вступление бахнуть :D
Крч у тебя в статье по сути как минимум 3 темы затрагивается(это оч много)
- про ассетфлиппинг и как готовые ассеты влияют на инди-разработку
- про саму игру, ее лор, worldbuilding
- про твои виденье жанра(ов) в целом
В теории их можно сразу в одной статье расскрыть, но у тебя сумбурыч получился, мне кажется если бы ты разбил на подзаголовки получилось бы сильно лучше.

Эта еще постить ночью - нелучшее решение, если тебе от статей нужны виши/более качественный фидбек - лучше постить в 12-14:00, крч статьи вроде как около 8-12ч висят непессимизируясь в ленте dtf'а, в это время все зависит от реакций на пост просмотров/лайков/дизов, но опять же зависит от твоих целей, мне кажется ты бы хотел побольше охват и этот пост в другое время мог сильно взлететь кмк.

Еще ты забыл превью-картинку для поста "вывести в ленту", хотя у тебя прям очень достойный вижуал у игры. Лучше в шапке статьи делать пару скриншотов чтобы читателя завлечь, тем более что есть чо показать.

По статье/комментам прям видно что ты глубоко понимаешь жанрыч и умеешь анализировать какие аспекты являются кором для подобных игр, а какие аспекты можно видоизменять и они не являются обязательными, а больше зависят от конкретной реализации, это я про вид от 1го лица/3го/камера из-за плеча и это прям интересно читать.

Ну крч на супер интереснычах, сам поиграл немного, хз скорее всего ты уже сильно все поменял, но в старом билде у меня немного диссонанс между твоим таргетом - "меньше экшена, больше головоломок/гнетущей атмосфры" и демкой, энивей прэкольно что есть "ощущение персонажа", импакт чувствуется, шрифт, немного дженерик, как будто похожий на тот что в "Back to Ashes" используется, кмк он неочень хороший, предположу что ты хотел немного стилизации под олдовость, но он не выглядит "олдовым"/мрачным/пугающим/атмосферным, он выглядит старым в плохом смысле воооот, технические шорохаватости ты и сам офк знаешь, жду новую демку и новые статьи👍

Ответить

Спасибо друг, приятно видеть такие комментарии. Да я как-то прежде к дтф серьезно не относился, решил вот просто почву прощупать, какая будет реакция, следующие посты оформлю более грамотно, данный пост не несет цели набирать виши. Спасибо за советы, да после демки изменилось очень многое, она сильно помогла, т.к. в нее сыграло очень много людей, в ютубе более 50 прохождений, и выводов получил, опыта, большое количество. По поводу шрифта, вообще хотелось отразить в нем вампирское направление поэтому заказал его и каждую букву мне отрисовывали, ошибка моя в том, что я сделал его везде, хотя планировалось только в записях на страницах книги, интерфейс и остальное нужно было делать более читабельным, но я слишком торопился тогда с этой демкой, она вообще была собрана в попыхах за 2 месяца.

Ответить