унылой там была сама игра, а механика колоды неплохо разнообразила унылый дьябло геймплей. в обычных дьяблоидах ты прожимаешь лкм\пкм и выдаешь ротацию спеллов и так снова и снова. тут же есть механика, которая разнообразит твой геймплей. выглядит топорно, но как минимум ты не в режиме робота играешь а хоть как-то смотришь что пришло\ не пришло в руку. как по мне, это гораздо полезнее для жанра, чем километровые древа прокачки из статов, которые толком ничего не дают.
Реалтайм как то не очень выглядит в таком жанре.
Была недавно по МТГ игра с колодой абилок и реалтайм боёвкой. Довольно уныло вышло.
Значит буду стараться чтобы было не уныло!
Magic: Legends?
унылой там была сама игра, а механика колоды неплохо разнообразила унылый дьябло геймплей. в обычных дьяблоидах ты прожимаешь лкм\пкм и выдаешь ротацию спеллов и так снова и снова. тут же есть механика, которая разнообразит твой геймплей. выглядит топорно, но как минимум ты не в режиме робота играешь а хоть как-то смотришь что пришло\ не пришло в руку. как по мне, это гораздо полезнее для жанра, чем километровые древа прокачки из статов, которые толком ничего не дают.