Живой космос

Космос не такой уж и мертвый! Хотел бы ты поговорить со звездами?!

Мы привыкли к стереотипу, что - космос, это безбрежное пустое пространство, место для ученых, сложных законов и научной фантастики, неимоверно красивое, но по большей части мертвое.

В моей игровой вселенной космос - это место, полное жизни. Все космические тела обладают сознанием, своими мыслями и желаниями, характером, целями, привязанностями, способностями (иногда фантастическими); с ними можно пообщаться, завязать дружбу или получить от них задание. Они живут в обществе, похожем на средневековое фэнтези, их тип, размер и масса определяют их положение в обществе и род занятий.

Примеры дизайна персонажей, собранные на коленке:

Галактика - это королевство, во главе которого стоит король (сверхмассивная черная дыра), звезды - его подданные, которые имеют семьи (планеты) и питомцев (астероиды). Но все жители королевства подчиняются непреложным законам гравитации и звездной эволюции - они неспешно плывут по орбитам, перерождаются, коллапсируют и разрывают друг друга приливными силами.

Привязка к орбитам сильно ограничивает их возможности действовать, но зато у них вдоволь времени, энергии и неизменного желания проявить себя. Здесь существуют невероятные социальные конструкты - Звездная гвардия, Орден Черных Дыр (военная элита), Церковь Большого Взрыва, Посольство Андромеды, Гильдия Пульсаров, Кометная Почтовая служба. В качестве локаций будут выступать известные созвездия и астрономические объекты. Наш главный герой - существо совершенно другой природы, и ему есть что предложить жителям звездного королевства Пропорции размеров космических тел и расстояний будут сильно изменены в пользу игровой динамики.

Жанр: двухмерная аркадная физическая головоломка с сюжетом.

Целевая аудитория: дети 8-16 лет.

Идея игры: В космосе каждый объект объект влияет на каждый другой, важны лишь их массы и расстояние. Энергия и масса никуда не деваются, лишь перетекают друг в друга и перемещаются в пространстве. Это движение подчинено строгим законам и длиться миллиарды лет. Я хочу показать этот удивительный танец, красоту космических явлений, провести параллели между этими процессами и социальными взаимодействиями, передать их в интуитивно понятном каждому ребенку виде.

Герой игры - Звездный Дракон, который обладает массой и энергией. Масса влияет на визуальный размер и длину Дракона, на его инерцию, на его притяжение к космическим телам, на его боевые способности. Энергия тратится на абсолютно все действия в игре, а также является валютой в Звездном Королевстве. Герой, в отличие от большинства жителей Королевства, может свободно перемещаться в пространстве, а так же активно влиять на орбиты и состояние других тел. Он может разговаривать с другими жителями Королевства, брать у них задания, передавать информацию и посылки. Размер Дракона меняется от крупного астероида вначале, до небольшой звезды в конце.

Способности героя:

Ускорение\замедление в выбранном направлении

Остановка - если герой дезориентирован или чрезмерно ускорился, он может быстро остановиться (в глобальных координатах).

Притягивание\отталкивание космических тел

Предсказание - Дракон видит орбиты окружающих тел в виде линий, с учетом их будущего положения и взаимного влияния.

Чутье - Дракон чувствует приближение особых событий - перерождение звезд, крупные столкновения, выбросы энергии и др.

Типовая игровая ситуация: Звезда Серос просит нас переправить одного из своих питомцев (ледяную планету Смоки) к звезде Пифии, обитающей неподалеку. ГГ применяет Отталкивание к планете, чтобы придать ей скорость, до тех пор, пока Смоки не покинет гравитационное поле Сероса. Аккуратно подталкивая планету, Дракон направляет её к Пифии, пока звезда не захватит её своим притяжением. Пифия вознаграждает нас некоторым количеством энергии и материи, часть из которых нужно вернуть Серосу, в качестве оплаты за Смоки.

Референсы: Змейка (Snake) - основная цель (кушать и расти); Universe Sandbox, Pocket Galaxy, Space Sandbox, Universe Maker - движение, столкновение планет ; Kerbal Space Program - космическая навигация

Черновик сюжета:

77
1 комментарий

Дети не играют в "полезные", но скучные игры.
Дети не играют в игры с высоким порогом вхождения.
Первым делом интересный и простой в освоении геймплей - сюжетные реверансы уже дело десятое.
По твоему описанию все выглядит как-то слишком сложно и скучно.
Собирай какой-то интересный геймплей на кубиках - приноси, откомментируем.

Ответить