HUD не должен быть ярким, он должен быть контрастным и читаемым относительно фона, как светлого, так и темного. Вариантов масса, от расположения на подложках, до обводок. Причем подложки не обязательно должны быть сплошные, достаточно делать легкое затемнение или свечение имитируя приборные панели или экраны. Можно попробовать поэкспериментировать с имитацией проекции на лобовое стекло. В любом случае UI должен быть информативным, читаемым и при этом не отвлекать взгляд:
Терпеть не могу яркий худ.
HUD не должен быть ярким, он должен быть контрастным и читаемым относительно фона, как светлого, так и темного. Вариантов масса, от расположения на подложках, до обводок. Причем подложки не обязательно должны быть сплошные, достаточно делать легкое затемнение или свечение имитируя приборные панели или экраны. Можно попробовать поэкспериментировать с имитацией проекции на лобовое стекло. В любом случае UI должен быть информативным, читаемым и при этом не отвлекать взгляд: