Что делать если после релиза игры в Steam, тебе стукнуло в голову её серьезно переделать?

Привет! Меня зовут Михаил я один из двух авторов недавно вышедней в релиз сюжетной аркадной гонки Midnight Legends.

Игры, как я уже выше сказал, вышла в Steam, потихоньку собирает позитивные отзывы и как бы можно успокоится и спокойно продолжать работу по плану, пилить бесплатные DLC и всячески развивать игру, но вот.... дёрнул меня сегодня чёрт поигратся с углом камеры и fov'ом.... и всё.... не могу спасть спокойно)

Вот такая у нас камера сейчас в игре.

Что делать если после релиза игры в Steam, тебе стукнуло в голову её серьезно переделать?
Что делать если после релиза игры в Steam, тебе стукнуло в голову её серьезно переделать?

А вот такой я её сделал в процессе эксперемента.

Что делать если после релиза игры в Steam, тебе стукнуло в голову её серьезно переделать?
Что делать если после релиза игры в Steam, тебе стукнуло в голову её серьезно переделать?

Для кого-то возможно это не большая разница, но по факту игра сразу стала ощущаться еще более драйвовой, увеличилась дальность видимости и т.д. Но чтобы реализовать второй вариант нужно так не хило переделать город и поработать над оптимизацией (на самом деле всё переделать по новой), но не это меня пугает, а то, что мы уже вышли в релиз и вносить такие серьезные изменения в игру, это ну... не то чтобы частая практика. С другой стороны у нас не такие уж и большие продажи, хотя отзывы и положительные....

Как думаете нужно рисковать и серьезно менять проект после релиза или нужно оставить всё как есть?
Оставить всё как есть, т.к. уже вышли в релиз.
Рискнуть и сделать.
Свой вариант в комментарии.

Кстати в Steam у нас есть бесплатное демо.

77 показов
3.5K3.5K открытий
98 комментариев

Берешь и делаешь специальный режим в настройках, где включается такая камера.

Ответить

можно переиздать

Ответить

🤝

Ответить

Вот именно это и я хотел написать прогрлосовав за свой вариант в каментах

Ответить

Я уставший с работы, поэтому могу быть немного грубым, но когда я читаю в подразделе инди про очередную "Гениальную" мысль где-то на середине разработки, и уже даже после релиза, что всё херня, ведь я посмотрел кино/поиграл в игру/увидел классный арт\подрочил в душе и мне пришла мысль, что всё нужно переделать, всё, прям всё спустить в утиль и делать по новой, у меня возникает дикое желание прописать с ноги по лицу человека, который предлагает подобное. С точки зрения менеджмента это самая херовая идея и прямой путь отправки игры в производственный Ад. Как запланировал, так и делаешь её. Всё гениальные идеи после дрочения в душе/ верчения камерой должны идти в следующий проект и под нее должны выстраиваться рабочие процессы.

Ответить

Только ты упускаешь момент, что проблемы которые содает этот человек и решать будет только он, никого не обременияя. Самый лучший вариант добавить этот вид камеры как дополнительный режим.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить