{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Olga

Хоррор-игра Fear of the Dark

Всем привет! Совсем недавно мы завершили работу над первым масштабным (по меркам нашей небольшой студии) проектом - ПК-игрой в жанре хоррор Fear of the Dark.

Почти год мы то с огромным энтузиазмом пилили эту игру, то оставляли ее на неопределенный срок в дальнем ящике, меняли историю и сюжет, добавляли и убирали различные сущности, переделывали геймплей. И вот наконец-то она ожидает своего скорого выхода в Steam.

Трейлер:

Основа игры - бродилка по заброшенному зданию, поиск предметов, нужных для того, чтобы спастись, а также попытки сбежать от монстра и понять, что может его остановить. Мы постарались создать мрачную, давящую, южно-готическую атмосферу в сюжетной линии, которая плавно разворачивается перед игроком, открывая все новые и новые тайны этого места и тех, кто с ним связан.

Опасность для игрока представлена монстром, который появляется при выполнении игроком определенных действий, либо при передвижении по уровню. Само продвижение по уровню сопровождается решением ряда головоломок и обеспечивается правильным применением найденных предметов.

Основными фичами игры можно назвать:

  • менеджмент безопасных зон, в которых враг не может атаковать
  • Nemesis-like геймплей с возможностью противодействия бессмертному противнику
  • активное взаимодействие со светом и изменение с его помощью окружения

Надеемся, игра зайдет любителям подобного жанра.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Алина Топольникова

Российская игра.
Русский язык не поддерживается.
Ну, как говорится, ЦА не та.

Ответить
Развернуть ветку
Ocheche

Ну с точки зрения денег это не выгодно. Тем более мы говорим об инди игре, у них и так проблем навалом, взять ту же оптимизацию, лучше потратить время на нее, чем на добавление локализации под русский, которая не даст особо продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Оптимизацией и переводом (с русского на русский?) пришлось бы заниматься одному и тому же человеку?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

В подавляющем большинстве случаев - да. А ещё этому же человеку снимать трейлер, программировать, придумывать диалоги, уметь в SMM, снова программировать и ещё уйму всего включая вышивание крестиком и подъем тяжестей.
Да и при этом работать на основной работе.

Ответить
Развернуть ветку
Материальный цветок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grim Ork

По графике сейчас не поймешь какие требования у игры. Если разработчик будет добавлять модельки зубных щеток по 10000+ полигонов, то может и 8 Гб не хватить.

Ответить
Развернуть ветку
B1aZe

Судя по трейлеру и заявленных системных требований, оптимизация хромает на обе ноги.

Ответить
Развернуть ветку
Sheldon Unknown

Блин, товарищи, оптимизируйте, пожалуйста, свои творения под более старые системы. Жанр, который вы выбрали, сейчас зиждется на ЦА, которая либо в стриминге, либо на миддл-энд системах, или я не прав? Зачем отсекать большую часть пользователей, которым будет интересен такой продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Свидетель Elden Ring

Готовься к судебному иску с таким названием игры)

Ответить
Развернуть ветку
August Burns Red
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

ждал этого коммента

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Беляков

POV: Ты играешь в Fear of the Dark

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null