Как-то раз я просматривал обзоры к одной экономической стратегии и увидел необычный отзыв: «В моей деревне все склады заполнены едой, но при этом жители умирают от голода! Игра плохая!» Действительно, подумал я, в игре такая ситуация должна ужасно раздражать.
Тема хорошая и интересная. Скорее всего поиграю с интересом.
Но по логике вещей напрямую управлять застройкой не должно быть возможности. Заводы и заведения должны стихийно строить те самые буржуа, чтобы симулировать хаотичность рыночной экономики, особенно в 19/начале 20ого века, судя по скриншотам. И интересовать их должна только выгода, со всем фишками типа 12ти часового рабочего дня, демпинга трудовой силы, детским трудом и прочими фишками. А трудяги наоборот должны бороться с этим делом стачками, забастовками и прочими штуками. А мэру надо косвенным образом пытаться на все это влиять.
Вы правы, изначально капитал задумывался как политический симулятор. Но на практике это делало игру похожей на визуальную новеллу, где игрок только регулярно делает выбор из предложенных вариантов действий. А как только мы добавили ситибилдер - так идея сразу заиграла новыми красками. Созерцание того, как граждане разносят тщательно выстроенную инфраструктуру, вызывает гораздо больше эмоций.
Комментарий недоступен