Игра начинается с небольшого диалога с рассказчиком, который задаст несколько вопросов направленных игроку и в зависимости от ответов самостоятельно определит первую локацию, предположим нас направили в лес. Вопросы будут направлены на выяснение эмоционального состояния игрока и особенностей его жизни, пол, возраст, есть ли у него дети, в каком он эмоциональном состоянии. Для каждого сочетания параметров будет определена своя начальная локация, например молодые бездетные мужчины начнут на локации “море”, а взрослые женщины с детьми на локации “деревня”, суть в подборе максимально подходящей каждому типу игроков начальной локации, так море отражает свободу, а его катастрофа беспорядочное швыряние по жизни, в случае с деревней это надежная община, мирный уголок спокойствия, а катастрофа олицетворяет потерю, лишает дома и близких.