Инди
Screenshot Saturday
3667

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 148, "likes": 47, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 103465, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Feb 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103465, "author_id": 198572, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103465\/get","add":"\/comments\/103465\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103465"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Ты родился в капусте. Ты умрешь в капусте.
Если, конечно, тебе не поможет чувак с большим черным мечом!
Тлдр - заанимировали нового монстра =3
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить
8

Анимации крутые и смешные )

Ответить
39

Раньше в качестве первого уровня была пустыня. Решил вообще убрать ее и сделать что-то более интересное)

ВК: https://vk.com/rfdshirgames
Стим: https://store.steampowered.com/app/986520/Ultra_Strangeness/

Ответить
3

Пластилин? Давно я ждал подобное.

Ответить
5

Ага, пластилин) Кстати, один пластилиновый (маленький и бесплатный) проект уже доступен в Стиме. Но, там накал психоделии немного зашкаливает) https://store.steampowered.com/app/1153130/Wurroom/

Ответить
1

Оч круто!

Ответить
0

отсыпь

Ответить
33

Нарисовали концепт дрона корпорации Solar Industries для CyberCorp.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
26

"Кажется, дождь начинается, вроде так говорили раньше" 

Подробнее о проекте : https://vk.com/tdz_game

Ответить
0

Атмосферно, но персонажа плохо видно. Было бы неплохо, имхо, сделать его полностью черным силуэтом на контрасте с серым фоном)
Удачи)

Ответить
0

Постараемся в дальнейшем выделить персонажа от общего фона. 
Спасибо) 

Ответить
22

Эй, к-кто там в тумане? 
https://vk.com/themooseman

Ответить
0

Будет что-то в духе Лимбо?

Ответить
3

Нет, RPG делаем 

Ответить
1

Очень здорово ребята!

Ответить
17

Ссора рядом с шогготом, разумным биокомпьютером. Его щупальца можно репрограммировать чужими генами, загруженными с биофлешки. #screenshotsaturday

Steam: https://store.steampowered.com/app/620410/Exit_A_Biodelic_Adventure/ ВК: http://vk.com/biodelic

Ответить
9

Ну наконец то продолжение

Ответить
2

Шоггот - это же один из богов лавкрафта. Назвали как отсылку или взяли себе как персонажа?

Ответить
2

Как отсылку к похожим персонажам =). Но лавкрафтавским шогготам до богов далеко, это такие огромные комья протоплазмы, которые могли отращивать временные органы и были созданы расой Старцев для тяжелой физической работы.

Ответить
0

Ебать там чел выпил Жирбл и с ним хуйня какая то произошла. Не пейте Жирбл

Ответить
3

Пейте Жирбл только при виде Чорбла. Не совершайте чужих ошибок.

Ответить
1

Нет более истинных слов!

Ответить
18

Бойся пауков 🎮 👻 🕸 🕷 🤺

Ответить
1

О, завезли новых врагов)

Ответить
1

Босс паук, паук огромный, кто мог это предсказать?

Ответить
17

Замоделила катану

Ответить
0

Ето какая-то японщина

Ответить
–4

"Это" пишется через "Э". Учителю по русскому в понедельник привет передавай

Ответить
0

Возможно вы немного не поняли. Так люди делают ради смехотульки 2008

Ответить
0

Жаль, что тебя в школе еще не научили считать дальше 2008. Это довольно просто.

Ответить
0

Это был постироничный юмор

Ответить
14

Для игры Whateverland випка

Ответить
1

Зашел на страницу в стиме, не увидел на скринах изометрии, но спрайт люто крутой.
Вообще не фанат point'n'click, но в вишлист добавил на всякий случай, смотрится хорошо.

Ответить
1

Спасибо! Это будет игра в игре

Ответить
13

Мы продолжаем работать над сюжетной РПГ в сеттинге карело-финской мифологии Mythogony: Kalevala.
На этот раз наша героиня Нойта, которая отправляется на поиски похищенной мельницы Сампо, осваивает новый вид магии. Это “Огненный вихрь”, который может наносить урон в радиусе сто метров, разнося постройки. Возникает огненная воронка, разрушающая всё, что попадёт внутрь неё
Познакомиться с проектом и написать нам можно в пабликах. Мы всегда рады фидбэку.
https://www.facebook.com/mythogony/
https://vk.com/mythogony

Ответить
1

Что с анимацией у персонажа?) 

Ответить
–1

Персонажка дышит.

Ответить
6

Да я про момент каста. Как-то неестественно изворачивается, по моему 

Ответить
0

Что неестественного? пол оборота тела

Ответить
0

Ну да. Выглядит как смесь из двух анимаций или просто неуместный IK

Ответить
0

Ты бы конкретизировал. А то там обычная анимация каста взята с Миксамо.

Ответить
0

Хорошо, судя по нижней части тела персонаж направлен вперёд и право, а судя по верхней части тела персонаж направлен только вперёд 

Ответить
0

Ну видно же, что правая и левая рука по разному выглядят. Туловище так же направлено вперед и влево. При касте персонаж поднимает руку и частично поворачивает тело. При том тело вместе с ногами поворачивается. У тебя подобное лучник делает в одном из твоих проектов.

Ответить
9

Если будете так реагировать на критику, то ничего не добьётесь. Я говорю, что выглядит не естественно и нет, начинают доказывать что-то 

Ответить
–6

Пюрешечка ты не нервничай ))  

Ответить
0

К чему это вообще

Ответить
0

Ну к тому что ты пристал к ерунде, и не заметил, что огненный шторм не посредине камней :-) что я только сейчас заметил

Ответить
6

Игра крутится вокруг героя, а не вокруг эффектов. Если в игре постоянно на экране есть персонаж, то он должен быть максимально естественным, без косяков и прочей фигни

Ответить
0

До финала пока далеко, и мы пока квестами занимаемся. Модели уже после квестов будут. Это пока еще технический прототип. Возможно даже модель персонажки измениться.

Ответить
1

Так бы сразу и написали, а то комменты ещё мои минусят теперь))) 

Ответить
0

Ещё и друзей зовут чтоб меня вместе минусить. Это же испанский стыд просто... 

Ответить
0

Не нужно придумывать, я никого не звал.

Ответить
1

Хорошо, это совпадение. Больше не стану выдумывать))) 

Ответить
0

И что? Я его не звал.

Ответить
0

Ну я и говорю что совпадение и больше не стану выдумывать) 

Ответить
0

Так а что конкретизировать, если ты сам даже не видишь? Анимация - пидорская, в прямом смысле) Кастует, как фифа из супермаркета кидает деньги в лицо продавцу за очередную шубу)

Ответить
0

Анимация персонажа странная.

Я бы ещё затемнил небо и окружение вокруг смерча, чтобы он казался ярче.

Ответить
0

В чем странность анимации? По небу и яркости принял.

Ответить
0

Ну очень странно он жопой крутит)

Ответить
0

Анимация с Mixamo

Ответить
0

Только тут она как-то естественно смотрится.

Ответить
1

бля, ты прикалываешься?) Анимация содрана явно с женского персонажа, а ты копипастишь всё это куда ни попадая, а потом ещё и агришься на вполне разумную критику неестества и дешевизны происходящего) Напрашивается только один вывод: игры пока что не твоё. Возможно в принципе творчество, пока не научишься воспринимать критику и видеть своё творение со стороны, а не сквозь розовые очка)

Ответить
0

Все верно. Возможно анимации или персонаж недостаточно настроены) 

Ответить
0

Ты уже что-то не то говоришь. Я могу в третий раз написать что анимация с Mixamo.

Ответить
3

Их надо настраивать под скелет же. У разных моделей разные соотношения длин рук и ног, поэтому необходимо корректировать абсолютно всегда. Ещё влияет стартовая поза персонажа. Это в юнити надо делать, даже инструментарий там есть

Ответить
0

Да мне на начальном этапе больше как делать нечего, чтоб анимацию вылизывать. И это я тебе уже сказал. 

Ответить
0

Злые все стали. Я раньше даже механики игровые школьникам скидывал готовые, чтобы они лучше делали, а сейчас никакого желания (

Ответить
0

Из какого ассета (ассетов) берешь анимацию? поделись информацией. А то я далек от анимации. И не злой я :-) обычный я.

Ответить
0

Kubold очень рекомендую 

Ответить
0

Тут у перса талия есть

Ответить
0

Автор довольно остро реагирует, можно нарваться) 

Ответить
–2

тут исправил?

Ответить
0

Ну и че? Чел как стоял так и стоит. И анимация эта странная опять 

Ответить
12

Приветы. Сделал первый дизайн первого врага в игре, интересно послушать мнение о нем

https://vk.com/sinners_collector

Ответить
4

Раньше тоже занимался рендером в пискель арт.

Я бы порезал количество кадров в два раза.
Добавил больше движения во всех местах, но не такое резкое.
Наплечники открепил от костей рук и прикрепил к ключице.
Плюс лицо сделать выразительнее и больше.
Мне бы больше палитра  Waverator зашла или NT1H, если хочется цветов.

https://lospec.com/palette-list/waverator
https://lospec.com/palette-list/nt1h

Ответить
4

Чувак, спасибо тебе за отличную идею, пользоваться готовыми палитрами, это просто гениально. Так значительно лучше

Ответить
1

В анимации:

- Возможно стоит убрать паузу зависания ближнего наплечника. Эта пауза добавляет дискретности в движение, не есть хорошо.

- Левая нога практически не двигается. Возможно стоит тело двигать таким образом, чтобы обе ноги были в движении.

- Левая кисть и пальцы двигаются классно, а вот правая видно, что двигается частями, то есть одно движение, второе, третье. Нет плавного перехода, чтобы они смотрелись как одно целое

- Движение тела вперёд, так же происходит через две части. Как-бы два толчка. Возможно это специфика всего персонажа. Но так же смотрится как ошибка

Ответить
0

Спасибо за развернутые советы, теперь понимаю, что можно улучшить

Ответить
0

А чего рендер такой пикселявый?

Ответить
0

Потому что я целенаправленно делаю рендер анимаций в стиле pixelart для своего проекта

Ответить
0

Пиксель арт в 60 фпс смотрится норм. Только нету АА и очень большими не нужно делать. 

Ответить
0

Можно уточнить, что такое АА?)

Ответить
0

антиалиасинг же. В пиксельарте тоже есть

Ответить
0

Хех, точно, не понял сразу сокращения)

Ответить
1

Крутой стиль.
Как человек, когда-то проехавший поездом из Владивостока в Москву, атмосферу игры крайне одобряю)

Ответить
1

Спасибо. По молодости много катались, поэтому материала просто "вагон" )

Ответить
0

а Вы проф./полупроф. звуковой аппаратурой записывали звуки в поездках?

Ответить
1

Пока весь звук – бесплатные стоки )

Ответить
1

крутяяк) только он столешницу себе в бедро вбил))

Ответить
0

Да, косячек )

Ответить
1

Krasivo \m/

Ответить
13

Можно прогуляться по своему городу, убедиться , все ли довольны своей жизнью 😬

Ответить
11

Для разнообразия боев сделал турели. Иногда они статичны, а иногда как здесь, присоединены к  кораблю.

Ответить
10

Что то пилится, что то строится... пару врагов...

Ответить
10

Создаю обучающий симулятор логических схем. Где мы в игровой форме изучим и соберем настоящий простой процессор. Если вы любите логические пазлы, редстоун из майнкрафта или вам всегда было интересно как работает процессор, присоединяйтесь!
ВК: https://vk.com/gcgame
Скачать последний билд можно тут: https://goodcrafter.itch.io/logicalpath
Patreon: https://www.patreon.com/logical_path

Собрал умножитель на 8 бит, основанный на матрице сумматоров.
Способен перемножить два числа от 0 до 255 за 1 процессорный такт.

Ответить
9

На этой неделе выпустили гейплейный трейлер и демоверсию нашей игры Mask of Mists. Демка доступна на itch.io.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1215280/Mask_of_Mists/
Twitter: https://twitter.com/9eyesgs

Ответить
0

А под Mac демку не выложите?
Жду вашу игру, попробовать ее хочется )

Ответить
0

С Mac-ом все не однозначно >_> Сейчас еще не решили, делать ли версию под MacOS, так как пользователей с ней в Стим не так много, а сопровождать версию для еще одной ОС довольно муторно, особенно когда сам ты пользуешься Windows) Так что увы, но демку под Mac пока выпускать не планируем...

Ответить
0

Вы написали "гейплейный" 

Ответить
0

Бывает) Увы, исправить комментарий уже нельзя...

Ответить
0

Я прямо залип в демку. Жалко, кончилась быстро. Потрясающая атмосфера сказки, всё такое очаровательное и красивое. Ну и элементы кровлера порадовали. Надеюсь, в релизной версии паззлов и секретов будет больше и мудренее, может, даже на физику что-то заточенное. 
Расстроило только, что боёвка такая куцая и так мало взаимодействия с окружением, потому что от дома я прямо был в восторге, очень хотелось там всё пощупать да подвигать. Огорчился даже, что он всего лишь проходной пункт, а не база гг. По мне, так лучше бы это было хабом, из которого гг путешествует через какие-нибудь порталы в другие миры-локации, а потом возвращается обратно после зачистки очередного уровня. Уж очень он уютный получился.
Но у вас, конечно же, своё видение проекта, буду следить с интересом.

Ответить
0

Большое спасибо за такой развернутый комментарий! Да, практически все решения вызваны геймдизайнерскими  задачами, либо ограниченностью ресурсов) Но все же надеемся, что полная версия игры должна получится более разнообразной чем демка. 

Ответить
9

Нужно было увеличить зрелищность режима путешествий. Вытянул яркость кораблей и увеличил угол к горизонту. Стало лучше, по крайней мере предыдущие значения у меня уже в печенках сидели.

Ответить
9

Первый город, заложенный норвежцами в 19 веке, был назван Нордби (норв. "Северный город"). Но по иронии судьбы за городом на материке закрепилось другое название - Рэйнфьорд (норв. "Олений фьорд”). Норвежцы не разводили оленей, а добывали рыбу, лес и уголь. Сейчас на острове помимо Рэйнфьорда осталось одно поселение саамов Саттк , что в переводе означает Приморская деревня. 

Frozen Island: Death is Outlaw 
https://vk.com/kinsfolkgamestudio 
Twitter https://twitter.com/alimov_ildar 

Ответить
0

Вы две игры одновременно что ли делаете? Я про black book

Ответить
0

Да, я участвую в обоих проектах

Ответить
0

Правильно, выживать то как-то нужно. Удачи в обеих проектах! 

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
8

Всем привет!
Настраиваем новых монстров перед внедрением в геймплей

Подробности о Lost in Sky: 
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
1

Вам бы камеру по Y приподнять, слишком много пустой области внизу, и создаётся ощущение "игры под DS", когда кажется, что экран раздвоен)

Ответить
0

Привет! Спасибо за комментарий ;)
Гифку сделали прямо из редактора во время тестирования, поэтому такой некорректный обзор :)

Ответить
5

Игра с крутой историей, готическим миром. Главный герой, теряющий память от каждого пропущенного вами удара. Для любителей Dark Souls, Devil May Cray и зрелищного паркура.
Все это - Hippocampus: Dark Fantasy Adventure. Добавляйте в список желаний, это очень поможет. Выход игры 20.02.2020.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1079940/Hippocampus_Dark_Fantasy_Adventure/
#screenshotsaturday

Ответить
11

Игра с крутой историей

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, как говорится.

Ответить
8

Несколько гифок новых персонажей)

https://store.steampowered.com/app/1146170/KingSim/

https://vk.com/kingsim

Ответить
8

Решил поизучать Юнити (ещё раз) с некоторым подобием РТС (нет).
Всё что по сути есть и работает (видео)

Ответить
0

Это круто!) Шуток про Рефордж надеюсь не было. Одно смущает, если оставить рисованный стиль, нужно кучу работы проделать для покадровой анимации. Вероятно в 3D будет проще.

Ответить
7

Начинаем набрасывать стартовую локацию, в ней будет портал (выбор уровня), торговцы, а также домик главного героя с кроватью и сундуком 
 Группа: https://vk.com/family_crew_games

Ответить

Комментарий удален

6

Попробовал стримить недавно через ведрофон в режиме usb-модема, стряхнул пыль с начатого еще в позапрошлом году фанарта на одного тентаклевого японского монстра из фильмов о Большом G.
Буду сегодня ночью дальше его доделывать.

Ответить
6

Всем привет! 

Продолжаю работу над феями- горничными.
Как я уже писала, это мои первый NPC, без собственного имени. Я собираюсь сделать три вида лиц, и три разные прически и путем перемешивания получится создать как минимум девять персонажей отличающихся друг от друга.

На этой неделе я поработала над формой, в которой девушки будут работать.

 Во время работы у меня появился один вопрос. 

Кто нибудь знает почему наряд горничных так сильно похожа на Советскую школьную форму? ;З

 Группа проекта: https://vk.com/magevisions

Ответить
5

Пока ничего конкретного, просто развлекаюсь.

Ответить
5

Mech Engineer. Потихоньку что-то делаю.
https://twitter.com/KiberKreker

Ответить
5

Всем привет, это дневники разработчиков игры The Frosted!

Сегодня расскажем, что у нас получилось сделать за неделю.
Художник отрисовал вариации разрушаемых и неразрушаемых объектов для биома и бомб. Саунддизайнер написал несколько недостающих звуков для Урсулы... Собран уровень из весеннего уровня и доработан код, появились ловушки-пропасти. 

 💪
Окунуться в атмосферу игры и посмотреть апдейты можно в нашей группе: https://vk.com/thefrosted
Instagram: https://www.instagram.com/frostedgame/
Будьте с нами, будьте всегда в курсе нашей разработки :). 

#TheFrosted 
#screenshotsaturday
#Урсула

Ответить
5

Всем привет! Позвольте представить вам Травника - очень важного персонажа из игры Exoplanet. Он будет вашим проводником на стартовой локации, даст эксурс в историю мира, в котором очутился ваш герой, снабдит полезной экипировкой и обучит вещам, которые значительно облегчат ваше выживание на планете К’Тарсис. Было бы интересно узнать, что вы думаете об этом персонаже. Как считаете - добрый он или злой?

Наша группа в ВК: https://vk.com/alersteam
Discord: https://discordapp.com/invite/g587hrb
Facebook: https://www.facebook.com/ExoplanetFirstContact

Ответить
0

ого! круто! сколько, интересно, вас в команде?

Ответить
3

Сделал тизер!
Listeria Wars - игра, в которой иммунная система борется с вирусами
https://store.steampowered.com/app/1183010/Listeria_Wars/

Ответить
3

Практикуемся дальше.

Ответить
2

1) оживляем локацию земли из MTG.

2) Готовые модели для внедрение сцены на средневековую тематику.

#3D

Ответить
2

Постоянные войны корпораций - обычное дело для мира живущего в киберпанке. Устранение особо продуктивного (и особо коррумпированного) топ менеджера конкурирующей корпорации доверяют только лучшим агентам Паладинов. 

ВК - https://vk.com/brutal_muse 
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
2

Сложная андройд игруля про прохождение данжа по сути только с боссами

Сейчас основная работа уже закончена, идёт закрытая альфа. Я начну потихоньку вести паблик и наполнять его уже видео геймплея
https://vk.com/plaguegz

Ответить
2

Исправляю ошибки английского в диалогах)
—--—--—--—--
https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/

Ответить
2

ASTRO: The Beginning – это динамичный сайд-скролл шутер о дружной космической команде, попавшей в передрягу вселенского масштаба. Вас ждут безумные бои и тысячи противников, с которыми ты можешь разобраться при помощи уникальных пушек и умений!
Подписывайся! https://vk.com/astro.the_beginning 

Ответить
2

Вид из окна :)

VK: https://vk.com/coldoutgame
Discord: https://discord.gg/4uVKgRt

Ответить
–10

Я самый быстрый стрелок на Диком Западе!

Ответить
1

Asuka Soryu выпустила пулю в Eobard, попав в его печень (-48 HP). Asuka Soryu забирает $12, полученные за победу.

Ответить
–1

Ковбойский реестр дуэлей пополнен, Eobard. Ждите соперника!

Ответить
0

Хардкорный платформер с элементами кликера, на мобильные платформы.

Группа- vk.com/leversoftware

Ответить
0

Путешествие сквозь ледяной лабиринт в #Gripper для сегодняшнего #screenshotsaturday 

 ВК: https://vk.com/gripper_game

Ответить
0

Игра HVOR. TopDown кооператив на 4х. В крации - уничтожение зомби.
Наша первая локация это - Больница.

Ответить
0

Небольшой тизер грядущего трэш Beat'em up'а в постсоветской действительности ;)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }