Чёрт (Redemption of the Damned, дневник разработчика)

Бестиарий нашей будущей игры пополняется новым персонажем и, как и для всех монстров в игре, его уникальное поведение и особые требования к способу его убийства - ключевые моменты в работе, но лишь малая часть из того, что потребуется для полной реализации его уникального профиля.

"Redemption of the Damned" (Steam, ПК). Дневник разработчика: черт.

Для этого пакостника задумывается пару козырей в рукаве, чтобы успешно действовать игроку на нервы, заставлять задействовать тактическое мышление в бою, в перерывах между привычным кромсанием и расстрелом монстров попроще.

Наш черт кому-то может отдаленно напомнить демона-праулера из Doom, а любители вселенной Marvel точно смогут подобрать ему свой аналог.

1717
4 комментария

Комментарий недоступен

8

Он с исчезновением и телепортацией уже достаточно мерзкий у вас получается, это прямо пять.
Предлагаю следующее.
Во первых надо чтобы он был не вашнотным. Во вторых нужно после его перехода в ближний бой разрешать ему телепортироватся подальше от игрока после получения значительного урона 80% к примеру. И пусть быстро отхиливается на расстоянии если его быстро не добить. Если у вас есть какие то способы добивать типа броска ножей или чего то там подобного это бы подошло. Иначе он быстро отхиливается и снова идет в ближний бой.

1

не надо из всего делать дарк соулс(