Чёрт (Redemption of the Damned, дневник разработчика)
Бестиарий нашей будущей игры пополняется новым персонажем и, как и для всех монстров в игре, его уникальное поведение и особые требования к способу его убийства - ключевые моменты в работе, но лишь малая часть из того, что потребуется для полной реализации его уникального профиля.
"Redemption of the Damned" (Steam, ПК). Дневник разработчика: черт.
Для этого пакостника задумывается пару козырей в рукаве, чтобы успешно действовать игроку на нервы, заставлять задействовать тактическое мышление в бою, в перерывах между привычным кромсанием и расстрелом монстров попроще.
Наш черт кому-то может отдаленно напомнить демона-праулера из Doom, а любители вселенной Marvel точно смогут подобрать ему свой аналог.
3 комментария