NPC делятся на 4 основных группы: мирные жители(городские, сельские, студенты, наркоманы, бомжи, уникальные), силовики(милиция, ФСБ), преступники(банды, цыгане, криминальный ЧОП) и монстры. У каждой группы свой тип общения. С мирными NPC можно поговорить, торговать, убивать или грабить. С бандитами можно договориться, откупиться или подраться. То же самое и с милицией, но с поправкой на то, что это представители закона. Чем больше у вас запрещенных вещей в сумке, тем сложнее и дороже будет это сделать. Каждая подгруппа имеет свое свой уникальный пункт разговора с главным героем. Например бомжи за бутылку алкоголя могут рассказать, где сегодня больше всего милицейских патрулей, сельские жители расскажут последние слухи, которые происходят в городе и смогут помочь продвинуться по сюжету, наркоманы за бесценок продадут ворованные украшения, а студенты с радостью купят у вас легкие наркотики. У каждой подгруппы NPC есть свой уникальный мини босс, место положения которого меняется каждые сутки. Убийство его не обязательно для сюжета, но с него можно получить уникальную вещь, оружие или броню.
Выглядит неплохо, видно, что ты прям заморочился со спрайтами и оформлением, у игры есть индивидуальность - многие jrpg в стиме сделаны как под копирку, со стандартными спрайтами, на jrpg maker'e.
Выглядит как то, во что было бы интересно поиграть.
Спасибо. Визуальному стилю уделяю особое внимание.
Комментарий недоступен
На мой вкус сеттинг выбран неудачно. Или у нас ностальгия по идеологии аое началась? Рисовка неплохая.
aoe?Да,фанатов Age of Empires много в этой стране)
Такой сеттинг выбран чтобы поместить сказочный сюжет в реалии обычного провинциального города начала нулевых. Ауе не причем и акцента в игре на этом нет. Хотя бандиты и гопота присутствуют, но они в любой стране и в любое время есть.
Я тоже фанат АОЕ, нахуй точечные атаки, нормальные пацаны бьют по площади