Как делать мелкую игру сто лет

Несколько лет назад, после очередного выгорания на студии, я решил уйти в инди и как полагается любому инди, решил делать ММО.

4949

Ну это еще ладно, вон Джонатан Блоу (Braid, Witness) вообще для своей следующей игры свой язык программирования и компилятор накатал)))

Если без шуток, основная проблема на мой взгляд здесь в том, что разработка вращается вокруг технологии, а не вокруг игры. Часто из такого процесса сама игра либо вообще никогда не получается, либо получается очень скучной (плавали, знаем). ИМХО, либо найди напарника, который будет постоянно закручивать процесс работы вокруг геймплея, либо бросай пока еще не поздно.

А с другой стороны, даже при худшем сценарии, возится с технологиями для программиста - чистый фан, т.е. если сам удовольствие получишь по итогу и то хорошо, правда?))

4
Ответить