Действующие лица и “замыслы”
⠀
Кроме основного персонажа, за которого вы будете играть, в приюте будут жить и другие действующие лица (так называемые NPC). У каждого из них есть свои цели, желания и даже взгляды на происходящее в приюте. Они появляются НЕ только тогда, когда это нужно для сюжета, каждый час они живут своей жизнью, за которой можно следить, в которой можно участвовать, влиять на нее.
⠀
Мы не хотим, чтобы действующие лица были просто декорацией для главного персонажа, мы видим их как полноценных участников сюжета.
⠀
В основе истории лежат так называемые “замыслы” — это планы, которые может строить не только сам игрок, но и другие действующие лица. Когда они набирают достаточно силы, они воплощаются и вызывают поворот в общей истории.
Хочеца.
Одна, небольшая, но проработанная локация — вершина левел-дизайна, по моему мнению.
Всяческих успехов вам.
так, а я еще в старую не играл :(
Мы ни на что не намекаем, но тут китайский новый год скоро ;) а там принято подарки всякие дарить по приятным ценам. Вот можно и самому себе подарить ... что-то интересное.
Звучит любопытно. Удачи в вашей работе, обязательно приобрету игру на релизе.
Да-да, все круто, уже хочу. Быстрее!!
Работами коллег из Failbetter Games не вдохновлялись?
Надеюсь, что и в ГоГе будет ваша новая игра?