Прошел за 20 мин вроде. Атмосфера и графон нрав. Было приятно играть. Конечно после игры Palmyra Orphanage видно одни и те же механики. Правда создается ощущение что эти две игры в одной вселенной и это круто. Из того что заметил: - Интерфейс в меню очень сильно рябит. Людям будет плохо. - Меню в игре не подходит по стилю к общей картинке. - Звуки дверей плохие. - Непонятно что нужно брать игрушки правой кнопкой мыши да и вообще взаимодействовать как нужноправильно. Тупо понял как методом научного тыка - У объектов нету описания. - Сзади на фотографиях нету надписей, возможность крутить объекты есть. Было бы круто добавить надписи какие то интересные для большего погружения. - Было бы круто добавить какой то скример в зеркало. Когда я в него смотрел то было неприятно и как будто там что-то ща может появится - Концовка не понравилась. Тупо запустилась кат сцена и все. Думал хоть к двери ближе подойду и там будет какая то затравка или поворот.
Данный эффект и сама картинка в главном меню подходит под основную игру. Демо больше, как предистория основного сюжета)
Звуки дверей пересмотрю - спасибо!
Я стараюсь сделать свой проект таким образом, чтобы игрок почувствовал немного себя в роли персонажа игрового, чтобы не было подсказок, инструкций, чтобы игрока прям сильно не водили за ручку))
Записи и записки я избегаю полностью, хочу передавать историю через изменение в окружении и опять же не вкладывать игроку свою историю, пусть у каждого будут свои версии происходящего.
Зеркало - здесь опять же в ограниченом режиме, оно будет в основной игре. ))
Концовку обрываю специально, так как это один из уровней основной игры, и видеть его в данный момент рановато в полном объеме, интрига и недопонимание происходящего, возможность подумать об истории.
спасибо за подсказку что можно брать игрушки пр.кн.мыши - наверно это часть сеттинга так как я и не смог выйти из комнат))) мне тож графика понравилась, не понравился звук шагов - скрипучие полы были бы в тему, не понятны назначения картин на стенах и то что на них изображено. Вечерком под пиво еще поковыряюсь - сча свет яркий в окна, даж жалюзи не спасают - монитор бликует и в темной сцене фиг что разберешь)
Привет всем! Если вы «пощупали» мою демоверсию игры и поставили минус статье, напишите в комментариях, что вам не понравилось в ней, обоснованно дойдя до конца, например. А то сегодня мне уже написал один игрок, что демо говно непонятное, по итогу человек запустил игру, подергал двери, включил/выключил телевизор и вышел.
Прошел за 20 мин вроде. Атмосфера и графон нрав. Было приятно играть. Конечно после игры Palmyra Orphanage видно одни и те же механики. Правда создается ощущение что эти две игры в одной вселенной и это круто.
Из того что заметил:
- Интерфейс в меню очень сильно рябит. Людям будет плохо.
- Меню в игре не подходит по стилю к общей картинке.
- Звуки дверей плохие.
- Непонятно что нужно брать игрушки правой кнопкой мыши да и вообще взаимодействовать как нужноправильно. Тупо понял как методом научного тыка
- У объектов нету описания.
- Сзади на фотографиях нету надписей, возможность крутить объекты есть. Было бы круто добавить надписи какие то интересные для большего погружения.
- Было бы круто добавить какой то скример в зеркало. Когда я в него смотрел то было неприятно и как будто там что-то ща может появится
- Концовка не понравилась. Тупо запустилась кат сцена и все. Думал хоть к двери ближе подойду и там будет какая то затравка или поворот.
В общем игруха хороша но есть что дорабатывать.
Спасибо, за обратную связь!
В главном меню посмотрю, как сделать комфортней.
Данный эффект и сама картинка в главном меню подходит под основную игру. Демо больше, как предистория основного сюжета)
Звуки дверей пересмотрю - спасибо!
Я стараюсь сделать свой проект таким образом, чтобы игрок почувствовал немного себя в роли персонажа игрового, чтобы не было подсказок, инструкций, чтобы игрока прям сильно не водили за ручку))
Записи и записки я избегаю полностью, хочу передавать историю через изменение в окружении и опять же не вкладывать игроку свою историю, пусть у каждого будут свои версии происходящего.
Зеркало - здесь опять же в ограниченом режиме, оно будет в основной игре. ))
Концовку обрываю специально, так как это один из уровней основной игры, и видеть его в данный момент рановато в полном объеме, интрига и недопонимание происходящего, возможность подумать об истории.
спасибо за подсказку что можно брать игрушки пр.кн.мыши - наверно это часть сеттинга так как я и не смог выйти из комнат))) мне тож графика понравилась, не понравился звук шагов - скрипучие полы были бы в тему, не понятны назначения картин на стенах и то что на них изображено. Вечерком под пиво еще поковыряюсь - сча свет яркий в окна, даж жалюзи не спасают - монитор бликует и в темной сцене фиг что разберешь)
А можно на гугл диск?
Хотел бы поиграть но у нашей стране яндекс работает.
Можно.
Добавил.
Привет всем! Если вы «пощупали» мою демоверсию игры и поставили минус статье, напишите в комментариях, что вам не понравилось в ней, обоснованно дойдя до конца, например. А то сегодня мне уже написал один игрок, что демо говно непонятное, по итогу человек запустил игру, подергал двери, включил/выключил телевизор и вышел.