Демоверсия "Locked Up"
Демоверсия "Locked Up"
55 показов
772772 открытия

Прошел за 20 мин вроде. Атмосфера и графон нрав. Было приятно играть. Конечно после игры Palmyra Orphanage видно одни и те же механики. Правда создается ощущение что эти две игры в одной вселенной и это круто.
Из того что заметил:
- Интерфейс в меню очень сильно рябит. Людям будет плохо. 
- Меню в игре не подходит по стилю к общей картинке.
- Звуки дверей плохие. 
- Непонятно что нужно брать игрушки правой кнопкой мыши да и вообще взаимодействовать как нужноправильно. Тупо понял как методом научного тыка
- У объектов нету описания.
- Сзади на фотографиях нету надписей, возможность крутить объекты есть. Было бы круто добавить надписи какие то интересные для большего погружения.
- Было бы круто добавить какой то скример в зеркало. Когда я в него смотрел то было неприятно и как будто там что-то ща может появится
- Концовка не понравилась. Тупо запустилась кат сцена и все. Думал хоть к двери ближе подойду и там будет какая то затравка или поворот.

В общем игруха хороша но есть что дорабатывать.

Ответить

Спасибо, за обратную связь!

В главном меню посмотрю, как сделать комфортней.

Данный эффект и сама картинка в главном меню подходит под основную игру. Демо больше, как предистория основного сюжета)

Звуки дверей пересмотрю - спасибо!

Я стараюсь сделать свой проект таким образом, чтобы игрок почувствовал немного себя в роли персонажа игрового, чтобы не было подсказок, инструкций, чтобы игрока прям сильно не водили за ручку))

Записи и записки я избегаю полностью, хочу передавать историю через изменение в окружении и опять же не вкладывать игроку свою историю, пусть у каждого будут свои версии происходящего.


Зеркало - здесь опять же в ограниченом режиме, оно будет в основной игре. ))


Концовку обрываю специально, так как это один из уровней основной игры, и видеть его в данный момент рановато в полном объеме, интрига и недопонимание происходящего, возможность подумать об истории.

Ответить

спасибо за подсказку что можно брать игрушки пр.кн.мыши - наверно это часть сеттинга так как я и не смог выйти из комнат))) мне тож графика понравилась, не понравился звук шагов - скрипучие полы были бы в тему, не понятны назначения картин на стенах и то что на них изображено. Вечерком под пиво еще поковыряюсь - сча свет яркий в окна, даж жалюзи не спасают - монитор бликует и в темной сцене фиг что разберешь) 

Ответить