Инди
Screenshot Saturday
3902

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 147, "likes": 65, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 105661, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Feb 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Один процессор хорошо, а два - лучше!
Лепка персонажа "Автоматон" для  пластилинового приключения "Ультрастранность".

ВК: https://vk.com/rfdshirgames
Стим: https://store.steampowered.com/app/986520/Ultra_Strangeness/

Ответить
8

Так на самом деле выглядят вангеры?)

Ответить
2

Тоже за них подумал, но исключительно в положительном смысле)

Ответить
0

Интересная ассоциация, вполне возможно)

Ответить
4

Очень и очень круто! Продолжайте жечь)

Ответить
2

Ааа, анимация в самом конце просто угар )))
"Как продать игру за 1 секунду"... )))

Ответить
2

Ахаха, "дорогой, это зубчато-рычажный механизм, или ты так рад меня видеть?" Я уже понял, что у некоторых включается Фрейд, так что немного переделаю анимацию, благо, это тестовая.

Ответить
1

Ух, просто отлично!

Ответить
53

Робот, не пропускавший день ног, следит за пробежкой метателей сюрикен и брецелей. Займемся спортом во славу Деспота!

https://vk.com/despotism3k
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить
7

Как же клёво дрыгаются трое зелёных

Ответить
4

Таущусь от стиля)

Ответить
3

Роботы пляшут как на школьной дискотеке.

Ответить
0

Так-то метатели брецелей крадутся за спиной меха, по крайней мере такая задумка была.

Ответить
42

Поработали над торговцем, которого игроки встретят в мире The Unliving. Как вам?

Стим: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/
ВК: https://vk.com/theunliving
Дискорд: https://discord.gg/QMzDEwE

Ответить
10

Короче, Меченный. 

Ответить
1

я узнал, что такое любовь.. без рофлов, выглядит просто ахеренно

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
1

Пикселярт топовый.

Ответить
1

выглядит круто

Ответить
0

А с кем торговец будет торговать если ГГ обратит всех в безмозглую нежить? Или есть  армии ГГ и кто то договороспособный кроме него?

Ответить
0

Hi res pixel art крутой

Ответить
37

Все продолжаю работу над своей короткометражкой про супермена. Скриншоты из двух крайних шотов которые я закончил на этой неделе. Осталось еще 5, но со сложной анимацией персонажей.

Ответить
2

Выглядит потрясно!

Ответить
0

спасибо!

Ответить
29

Выпустил небольшое видео с игровым процессом. В ролике процесс строительства поселения и как выглядит игра на данный момент. Совсем скоро Выйдет пролог 😬

Ответить
10

На мой взгляд, в стратегиях стройка и ощущения от неё настолько же важны, как главный герой в какой-либо игре, где камера всегда смотрит на него со стороны) То есть это "вечный элемент", который будет всегда перед глазами и который не должен раздражать. В стратегиях же чем больше деталей появляется при возведении здания, тем более органичной и живой она выглядит) А в стратегиях строительство - это основа основ, так что ты на правильном пути! (это к тому, что зачастую инди не придают должного внимания такому элементу)

Ответить
2

У меня разработка проекта началась с анимации постройки здания 😬

Ответить
1

И тут я понял, чего мне так не хватало в Dungeon keeper ._.

Ответить
25

Насекампулы могут нести апгрейды для биоинтерфейсов, нейротекстовые сообщения или неожиданные последствия.

Стим: https://store.steampowered.com/app/620410/Exit_A_Biodelic_Adventure/
ВК: http://vk.com/biodelic

Ответить
12

неожиданные последствия 

Или вполне ожидаемые - для эпилептиков 

Ответить
23

Водил по лесу раньше. Идешь, а фигура, знакомого вроде, все вдалеке стоит. Так и не выйдешь, пока одежду не перетряхнуть.
Продолжаем работу над «Черной книгой»!
https://vk.com/themooseman

Ответить
3

Это, что отсылка на лешего, который может прикинуться соседом и завести на невидимые тропы, а что бы от него избавиться нужно одеть одежду шиворот-на-выворот?

Ответить
3

Точно, это не отсылка, а он и есть :)

Ответить
0

Это 2д? Что за двиг? И, в целом, где можно подробнее об игре узнать?

Ответить
1

А, что-то я не докумекал, что это она. Тогда - да, видел и слышал. Удачи вам!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
23

Добавили контур нашему протагонисту.
Отныне, он не сможет затеряться среди заднего фона. 
Подробнее: 

 VK: https://vk.com/tdz_game 

GameJolt: https://gamejolt.com/games/TDZ/259352 

Discord: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdiscord.gg%2FGZ67dYr

Ответить
1

Вот это выглядит интересно. 

Ответить
1

А насколько сложнее было бы его сделать «Альфой» частично прозрачной с подстройкой под цвет фона..? Мне кажется можно было бы очень интересно сыграть на контрасте..

Ответить
1

Да, сейчас лучшее)

Ответить
21

Шаман — вражеский юнит из преступной группировки «Синдикат». 

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
3

А почему шаман, если она выглядит как вполне себе современная фитоняша, занимающаяся стрельбой из лука?

Ответить
1

Предлагаю сменить ей имя с Шаман на Фитоняша

Ответить
11

Шаманяша

Ответить
1

Шамофит; фитошам._.

Ответить
3

Шуманит

Ответить
1

Ах так?? Фамяшан! Во.... кошмар xD

Ответить
1

Гопница какая-то :)

Ответить
18

У нас появилась простенькая смена времени суток✨
Вк: https://vk.com/un_sweet
Steam: https://store.steampowered.com/app/1063510/Unsweet/

Ответить
0

Привет! Как реализовывали, если вкратце?)

Ответить
24

Создали микровсленную и поместили туда солнце

Ответить
5

действительно просто

Ответить
3

В новой версии unity появилось очень классное 2d освещение. Вообщем-то через скрипт к игровому времени привязан градиент этого света, который соответственно меняется. Появление звезд сделано так же, только к ночи градиент становится прозрачным и включается спрайт звезд. Это если вкратце

Ответить
0

Благодарю! Неплохое решение, нужно пробовать)

Ответить
19

А у меня есть замес. 

Ответить
0

Ох как круто выглядит! А в игре есть строительство базы, или только тактические миссии? Где можно за игрой следить?

Доп.: уже увидел, что строительство базы есть, с телефона не заметил

Ответить
2

Можно в контаче https://vk.com/dustfront
А можно в дискорде (лучше в дискорде, я там чаще ошиваюсь)
https://discord.gg/Xhe4dT3

В игре основная идея заключается в глубокой, реиграбельной и расширяемой сингловой игре, как в Даркест Данжеоне или стратегиях с глобальным режимом.
Мультиплеер, конечно, завезу намного позднее. 

Ответить
0

Спасибо, буду следить за игрой! То что сингл - для меня вообще хорошо, потому что я слишком плох в RTS, чтобы играть в мультиплеер

Ответить
0

Ну сингл, это не значит, что просто ;) 

Ответить
0

Borderlands RTS?

Ответить
0

Кому как больше нравится.

Ответить
9

IKO 39 - это приключенческий sci-fi детектив, действие которого происходит на планете Морроу.
Вам предстоит выяснить, что случилось в колониальном поселении, которое перестало выходить на связь с Землёй. Раскрыть загадку произошедшего поможет Эми - искусственный интеллект станции IKO.

Ответить
2

Ландшафт (поверхность планеты ) выглядит скучно. Деталей бы побольше. 

Ответить
1

Детали добавляют на поздних стадиях; сейчас это выглядит как ранняя версия (=

Ответить
0

Ну тем не менее здания довольно детализированные

Ответить
1

Добавляем еще новые здания (модульные), но пока без интерьеров и пропсов (они в стадии моделирования).

Ответить
0

Тут виднее разработчику, конечно, но я бы не сказал, что они прямо детализированные; выглядят как не самый детальный драфт (хотя это всего один ракурс); а вот штука с лампочками- выглядит более детальной; я это к чему - возможно для проекта важнее здания а прочие детали можно опустить, потому что игрок не успеет заострить на них внимания(=
Да и в целом детали всегда можно добавить, главное базовые формы сейчас и читаемые силуэты;

Ответить
1

Да я ничего  против не имею. Просто раз разработчик выложил здесь скрины, значит захотел фидбека. Вот я и написал про ландшафт, что он скучноватый

Ответить
0

Да, он еще в работе.

Ответить
0

Выглядит как Death Stranding без растений

Ответить
0

Да вот думаю на счет растений...

Ответить
0

Перекати-поле идеально подойдёт:)

Ответить
0

Только вот по сюжету на планете нет жизни. Совсем.

Ответить
0

Мне нужно перечитать ваши дневники. И все же это серьезное сценарно-геймплейное само-ограничение. Ну что ж, камни и роботы вам в помощь

Ответить
0

Ну роботы и камни есть.
Растительность будет в следующей игре и следующая не сайфай.

Ответить
8

Делаю автоматические шахматы.

Ответить
1

Интересно, кажется примерно понял в чем фишка. Уже можно попробовать поиграть?

Ответить
0

Нет, пока только прототип. Как сделаю демку выложу на itch.io https://howling-shame.itch.io/ .

Ответить
6

Odd gardens, локация в пустыне
Сюрреалистичный хидден обджектс
-=============================-
ВК: https://vk.com/korobkatemnoti

Ответить
6

 Одна из особенностей это векторный графон.
Движок свой (кодовое название DEng), написан на pascal, поддерживает рендер векторной графики (swf, svg).

Ответить
0

Выглядит оч круто. Слежу за разработкой в вк, успехов вам!

Ответить
0

спасибо :)

Ответить
0

Классные цвета, да и все остальное тоже.

Ответить
7

Пока просто сцена без игры

Ответить
0

UE4? офигенно, атмосферно

Ответить
1

Юнити, пошуршал по своему запасу ассетов и моделей из предыдущих игр, ну и главное - покрутил освещение и постэффекты. Два часа на все про все, дело за малым - сделать из сцены игру

Ответить
0

Главное, что не игра без сцены

Ответить
7

Делаю "переосмысление" змейки

Ответить
0

А в чём заключается "переосмысление"?

Ответить
0

Несколько игровых режимов с разной степенью сложности, система абилок, реплея, доски лидеров и прочих соревновательных элементов. В идеале планирую добавить небольшое повествование, расказывающее историю пути змейки.
Можно "пощупать" с помощью стима, если есть желание : 273L7-80PR3-NJD2N

Ответить
7

Всем привет! 

На этой неделе мы занимались прототипированием карты мира для игры. И очень хорошей идей было для этого использовать бумагу. Мы могли передвигать карточки с локациями, добавлять новые и смотреть на сколько уровень получается заполненный и интересный.
Придумывали, что где находится, и при необходимости меняли локации местами. Работа еще не окончена! Думаю карта будет видоизменяться
и наполняться новыми деталями, а что-то с нее пропадет.

Вообще в работе над игрой легче и намного чаще получается показывать именно арт-контент - модельки, скульпты и скетчи. А вся сценарная, геймдизайнерская и программистская работа остается обычно за кадром. Но мы все наше свободное время трудимся над игрой нашей небольшой командой!

 Спасибо Вам большое за поддержку :З

 Группа проекта https://vk.com/magevisions

Ответить
5

Сделал, пожалуй, самый сложный уровень в игре. Это одна из его загадок, простая. Сможете решить? Какие символы нужно нажать, если известно числовое значение кода - 6295?

Ответить
4

Приятная загадка.
Спойлер
.
.
.
.
.
Шестеренка, дом, ключ, лапа.

Ответить
6

Новые доки готовы. Для сравнения, старый док.

Ответить
2

Новый поживее. 

Ответить
4

Темную тему умоляю сделайте на сайте, вчера чуть скорую себе не вызвал, так голова болела от долгого чтения на белом фоне

Ответить
5

Один остров готов и еще один остался :)

Ответить
1

Похоже, вдохновлялись King's Bounty?

Ответить
1

Ага и ей в том числе.

Ответить
4

Почти сделал первое меню
https://twitter.com/KiberKreker

Ответить
2

Я ни разу не художник. Но, ИМХО, все эти толстенные затайленые текстурные бэки под элементами сильно портят изображение. Создается ощущение дешевости, а не пиксельного ретро. Есть Into The Breach в той же стилистике и в том же сеттинге. Почему не взять его как основу? В нем под UI отводится ровно столько места, сколько ему нужно. А если остаются пустые места, то лучше нарисовать красивый бэк ангара, например.

Ответить
1

В Into The Breach нету как такого живого инвентаря. Простенький ui в минимализме.

Ответить
0

Согласен. Знаю об этой проблеме, но не приходит ничего в голову для её решения.

Ответить
1

Мб стилизовать под металлическую панель, поцарапанную и слегка помятую. Вкрутить болты в углах, нарисовать провода, вент-решетку. Добавить пятен, декалей.Самое близкий аналог это интерфейс первых фоллаутов, особенно тактикс. Правда, я не знаю насколько удачно это будет смотреться в пикселе.

Ответить
0

Спасибо. Попробую как-нибудь.

Ответить
4

Китов, как селедок в бочке - стресс-тест. И корабли разгораются под массированным уроном.

Ответить
1

Одобряю.

Ответить
4

Смерть вполне естественный процесс. Это часть природного цикла. Рождение сменяется жизнью, а затем смертью. Родись, выживай, а затем вернись в землю из которой был рождён. Звери следуют древнему закону природу инстинктивно. И лишь человек может объявить смерть вне закона жизни. Наш разум, жажда жизни и страх, оторванные от природы, диктуют иной закон: живи и выживай, преодолевая смерть.
Этому новому закону следуют герои рассказов Джека Лондона, моряки из команды кораблей "Террор" и "Эребус". Конкистадоры в Мезоамерике и викинги в северных морях. Все они делали невозможное для продолжения жизни. А на что способны вы ради выживания? 

Frozen Island: Death is Outlaw 
https://vk.com/kinsfolkgamestudio 
Twitter
https://twitter.com/alimov_ildar 

#screenshotsaturday #kinsfolkgamestudio #frozenisland #indiedev #gamedev #indiegame #unity3d 

Ответить
4

В SKYHILL: Black Mist вам предстоит исследовать не только жилые и публичные помещения жилого комплекса, но и самые темные уголки, которые уже почти ничего общего не имеют с привычной вам реальностью. 

Ответить
4

Недавно анонсировал игру в поджанре хоррор охоты, под название Skinwalker Hunt. Тут можно найти геймплей, скриншоты и другую инфу.
https://store.steampowered.com/app/993110/Skinwalker_Hunt/

Ответить
4

для любого скриншотного субботника:

Ответить
3

Привет!
Даже в иных мирах существа понимают, что без собственного убежища им не пережить и нескольких мгновений! Перед вами дом Округла и его семьи, по сути то место, откуда начнётся ваше приключение)

ВК: https://vk.com/o0m_org
Твиттер: https://twitter.com/oOMm_OrOund
Инстаграм: https://www.instagram.com/o0m_org

Ответить

Фирменный турник

оОМм
1

Мне кажется в вашем случае обычное рисованное 2D выгоднее смотрелось бы, чем такой пиксель-арт, от которого тут в основном только лесенки.
Очень не хвататет дизеринга, контрастного освещения, материалы бы неплохо бы по-сильнее обозначить, а не просто заливками.

Ответить

Фирменный турник

Фирменный
8

Попробовал немного продемонстрировать свою точку зрения.

Ответить
1

Привет! Большое спасибо за совет, обязательно приму к сведению)
Это ещё WIP, хорошо, что раньше не выкладывал, поэтому изображение и кажется пустым да просто залитым)
Кстати, на одном из слоёв тоже нарисовал на доме "сопельки", но показалось слишком явным уходом в эту носовую тему, повременил)

Ответить
0

Так понимаю, что такой уровень графики - это стилизация. Но растянутая текстура плитки, проходящая сквозь стены, выглядит очень плохо

Ответить
2

HVOR - новая игра ужасов, в нее можно играть самостоятельно или с друзьями.
В первую очередь игра нацелена на кооперативный режим.

Ответить
1

Чёртова служба в госпитале Хворь. 
Сделать главных героев одержимыми чертями, которые вышли наружу бороться с пандемией, т.к. приток душ в ад оказался сильно ниже, чем в рай, и, чтобы помешать раю пополнять свои ряды, им необходимо остановить распространение вируса. xD
Собственно этим можно объяснить общий цинизм главных героев, их мотивацию и хладнокровие в убийствах, воскрешение после смерти, а также придумать гору чернушных реплик :D

Ответить
0

:) Наша будет лечить свинцом.
За идею сценария респек! Может возьмем на вооружение для следующей игры.

Ответить
2

Добавили ослабленных монстров для тренировок перед столкновением с полчищами мутантов

Подробнее о Lost in Sky:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/ 

Ответить
2

Изменяю параметры веса для разных видов товаров/ресурсов.
Сейчас получается что в корабль можно положить очень мало продуктов, имеющих небольшой вес.
—--—--—-
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
Discord: https://discord.gg/PbyKNMC

Ответить
2

Запилили DLC для Weapons Genius, казуальненькой игрушки про сборку оружия с тиром, прокачкой и отличной музыкой. DLC открывает:
- Новые модели деталей оружия 
- Новые виды деталей 
- Новые скины для оружия 
- Новый магазин 
- Возможность продажи собранных образцов оружия 
- Новая локация с движущимися мишенями
- Новые механики игры

Выход запланирован на март. 
ВК: https://vk.com/droidriot
Steam: https://store.steampowered.com/app/1247480/Weapons_Genius_Modern_Guns/

Ответить
2

Всем привет от команды Alersteam! Мы продолжаем представлять обитателей планеты К’Тарсис, на которой разворачивается действие нашей игры Exoplanet: First Contact. Сегодняшние гости - рабочие расы абори.

Абори являются коренными жителями К’Тарсиса. Века назад их родной мир был колонизирован людьми, и с тех пор дальнейшая судьба абори стала весьма печальна. Сегодня их считают существами второго сорта, несмотря на то, что они разумны, имеют собственный язык, культуру и обширную историю.

Разные абори отнеслись к этой ситуации по-разному. Одни из них продолжили жить, как жили, что означает ежедневный тяжёлый труд ради выживания в суровых условиях К’Tарсиса. Другие начали сотрудничать с людьми - и теперь живут на положении, схожем с рабским, презираемые и вынужденные работать за еду. И, наконец, есть и те, кто объявил войну не только колонизаторам, но также абори-коллаборационистам и даже нейтральным абори - поскольку у тех нет достаточно смелости, чтобы сопротивляться медленному, но неизбежному вымиранию их народа.

На прикреплённой картинке вы видите абори-рабочих, которые будут наиболее часто встречаться вам в начале игры.

Как вы считаете - должны ли абори сопротивляться колонизации, или же смириться с тем, что им предстоит исчезнуть. Или, быть может, они должны найти какой-то способ сосуществования с людьми на равных условиях?

Наша группа в ВК: https://vk.com/alersteam

Discord: https://discordapp.com/invite/g587hrb

Facebook: https://www.facebook.com/ExoplanetFirstContact

Ответить
2

Прототип геймплея для новой механики — лазера. Механика хоть и не уникальна, но играется забавно

http://throughthenightmares.com/?lang=ru#download

Ответить
2

Мы пока с нашей командой на этапе концептов и доработки идеи, людей в команде как и свободного времени мало, но потихоньку что-то начинает вырисовываться, если хоть кому-то будет интересно, то могу скинуть больше рисунков

Ответить
0

Отличные аналоговые скетчи.
Опубликуйте ещё, пожалуйста, в следующую субботу.

Ответить
2

Всем привет! А я делаю рпг на анриле, SpellMaster: The Saga. Там можно качать героя и строить академию, и много чего еще! 
https://store.steampowered.com/app/1247100
https://youtu.be/VBNKLGl01Mg 

Ответить
1

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана! 

Ответить
0

Мне больше этот шрифт напомнило, как будто он отзеркален

Ответить
1

одни геймдевы сидят и никто не работает
давно пора интернет запретить, и всех на завод

Ответить
1

Боримся с последствием оптимизации графики

Ответить
1

Короч с материалами теперь (теперь банановый).
Хотел запилить текстурки, но сейчас неожиданно попался другой проект и этот я показа отложил; в принципе пилить на него текстуру не обязательно, разве что с целью упражнения. Всё-таки он с самого начала в моих мыслях был бело-оранжевым.

Ответить
1

Тренировка для паука 🕸 🕷 🤺 🎮

Ответить
0

Всем привет! Команда АСТРО желает вам хорошо провести выходные! А мы пока дорабатываем игру и готовимся к релизу! Подписывайся на нашу группу и следи за всеми обновлениями! https://vk.com/astro.the_beginning 

Ответить
0

Подъезды гопников и темные углы, откуда они вылезают, теперь можно посетить. Увлекательные туры в подворотни гопников - только в Колд Шелл! 

Изначально, точки появления "подкрепления" гопников были скромно прикрыты непроницаемой темнотой. Что в редких случаях (прим: враг решил что настал отличный момент для застревания в стене) приводило к крайне неудобному выковыриванию супостата на ощупь. 

Теперь это осталось в прошлом - тупого бота, застрявшего в стене, будет хотя бы нормально видно. #damagecontrol

ВК - https://vk.com/brutal_muse 
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
0

Интересные работы, у Вас команды или в соло такие проекты делаете? Скажите какое ПО осваивать нужно и языки.

Ответить
0

Теперь и умирать не страшно! Продолжаю работу над простенькой игрушкой под мобайлы, и вот, шикарный эффект "смерти" готов.
Telegram: https://t-do.ru/skycrushgames

Ответить

Прямой эфир