Зацените идею платформера приключения

Идея путешествовать по разным планетам на живом космическом корабле. Основная механика магнитные силы + -. Игрок сможет притягиваться и оттягиваться от разных поверхностей, притягивать предметы и вообще всячески играть с гравитацией.

Как то так. и вот так

ещё там будут сложные платформерные головоломки типа вот таких

Собственно цель поста привлечь неравнодушных к данному жанру игр людей, чтобы они добавились в дневник разработки в телеграме

Я там пощу несколько раз в день всё что нового появляется в игре, так же там будет доступна бета версия на разных этапах разработки и просто веселые штуки типа "какой по вашему эффект лучше"? В общем то нужна обратная связь :) Всем спасибо.

Зацените идею платформера приключения

Вот На таком корабле мы будем путешествовать :)

6969 показов
2.6K2.6K открытий
22 репоста
45 комментариев

Это Knack 3?

Ответить

пока что это Far Lone Space

Ответить

Выглядит неплохо, но учитывай, что на одной единственной механике сложно вот прям целую игру целиком построить.

У тебя сейчас глобально есть два пути: очень хорошо проработать перемещение и сделать из платформера что-то, в чём ты должен будешь исполнять что-то интересное, аля Celeste с её пропрыжками в узкие тайминги, или Cuphead с их боссфайтами, либо сделать из игры пространственную головоломку. Первое требует нового контекста происходящего и контента, и, относительно, не сильно большого обилия механик, второе как раз требует именно изменяющихся условий самих головоломок и большего количества более сложных и логически связанных механик. Так что думай.

Ответить

спасибо, подумаю. Там дальше суть в том что будет тема в космосе происходить и совершенно другие планеты, наверное на этом и выезжать

Ответить

Прям один из уровней It takes two:)

Ответить

не играл, но осуждаю ))

Ответить

Основная механика магнитные силы + -. Игрок сможет притягиваться и оттягиваться от разных поверхностей, притягивать предметы и вообще всячески играть с гравитацией.В It Takes Two целая глава построена на этой же механике.) Даже такие же шлейфы от объектов и головоломки с вращающимися колесами и шипами.

Ответить