Прорабатываем мультивселенную из трёх собственных игр. Willage — визуальная новелла в стилистике full motion video. Некоторые персонажи Willage являются прямыми потомками героев нашей предыдущей игры Pereulok, что рисован вручную ( графика рисовалась на бумаге, а потом сканировалась и анимировалось с помощью разного софта).
Что происходит на гифке?
На экране ноутбука — геймплей того старого проекта Pereulok: The Series (про 1901 год). Адвенчура про сложные взаимоотношения евреев и цыган в южной губернии Российской Империи в стиле разборок Гая Ричи. Ранее издавалась в стиме, но из-за тёрок с издателем будет выпущена позднее заново.
Ноутбук держит цыганский барон (как раз внук одной из цыганок Переулка), он даёт главному герою Willage поиграть в Pereulok. По сюжету Willage, чёрно-белый, рисованный проект разработал уже внук этого цыганского барона.
Непосредственно с этим действием (игрой в Переулок) связана одна загадка на нахождение ключа к трансформаторной подстанции.Сама же игра Willage (где старый барон) — полностью сконструирована на видеороликах (FMV).
Сюжет рассказывает о 2010 годе, где главный герой пошёл собрать виноград на даче, но попал в череду мистических событий.Третья игра будет фантастической адвенчурой и будет посвящена 2031 году.
Ссылка на первый эпизод интерактивного сериала Willage: https://store.steampowered.com/app/1639780/Willage/
*в метавселенную
до такого тоже докатимся
Ребят, вам бы описание отредактировать, а то по описанию прям матрёшка получилась. Начали бы с представления продвигаемого проекта (что, про что), описания, а уж потом бы рассказывали про детали. А то начинается всё с евреев и цыган в РИ, а сам пост вообще про FMV, действие которой происходит в 2010-м.
можете помочь в редактировании и переправить пост так, чтобы было понятнее?
я очень плохо пишу длинные тексты о сложных вещах, а вот диалоги — пожалуйста
Но на самом деле я матрёшки именно и писал, и именно так как вы прочитали, я и хотел. То есть в итоге пост удался?
Начните с того, что у вас за игра, какой сюжет, основные фичи, а уж потом переходите к деталям. Иначе, получается, что читатель видит и читает про ваш старый проект про РИ, в то время как продаёте то вы ему новую FMV.
Так и задумано.
Но сама же гифка про Willage.
Или вы про Pereulok говорите?
Но читатель-то этого не знает. Представьте, что вы читаете статью про Пушкина, а в конце выясняется, что всё это было подводкой к материалу о Жуковском. В любом случае дело ваше, я лишь отметил, как это выглядит со стороны.
не понимаю пример, тут статья о единой вселенной трёх игр, что написано в заголовке
нет приоритета, окромя ныне продающегося проекта, но он не более важен, чем остальные два