{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Александр Ганган

Цыганский барон вводит в мультивселенную

Прорабатываем мультивселенную из трёх собственных игр. Willage — визуальная новелла в стилистике full motion video. Некоторые персонажи Willage являются прямыми потомками героев нашей предыдущей игры Pereulok, что рисован вручную ( графика рисовалась на бумаге, а потом сканировалась и анимировалось с помощью разного софта).

Что происходит на гифке?

На экране ноутбука — геймплей того старого проекта Pereulok: The Series (про 1901 год). Адвенчура про сложные взаимоотношения евреев и цыган в южной губернии Российской Империи в стиле разборок Гая Ричи. Ранее издавалась в стиме, но из-за тёрок с издателем будет выпущена позднее заново.

Ноутбук держит цыганский барон (как раз внук одной из цыганок Переулка), он даёт главному герою Willage поиграть в Pereulok. По сюжету Willage, чёрно-белый, рисованный проект разработал уже внук этого цыганского барона.

Непосредственно с этим действием (игрой в Переулок) связана одна загадка на нахождение ключа к трансформаторной подстанции.Сама же игра Willage (где старый барон) — полностью сконструирована на видеороликах (FMV).

Сюжет рассказывает о 2010 годе, где главный герой пошёл собрать виноград на даче, но попал в череду мистических событий.Третья игра будет фантастической адвенчурой и будет посвящена 2031 году.

Ссылка на первый эпизод интерактивного сериала Willage: https://store.steampowered.com/app/1639780/Willage/

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Гордеев

*в метавселенную

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ганган
Автор

до такого тоже докатимся

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

Ребят, вам бы описание отредактировать, а то по описанию прям матрёшка получилась. Начали бы с представления продвигаемого проекта (что, про что), описания, а уж потом бы рассказывали про детали. А то начинается всё с евреев и цыган в РИ, а сам пост вообще про FMV, действие которой происходит в 2010-м.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ганган
Автор

можете помочь в редактировании и переправить пост так, чтобы было понятнее?

я очень плохо пишу длинные тексты о сложных вещах, а вот диалоги — пожалуйста

Но на самом деле я матрёшки именно и писал, и именно так как вы прочитали, я и хотел. То есть в итоге пост удался?

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

Начните с того, что у вас за игра, какой сюжет, основные фичи, а уж потом переходите к деталям. Иначе, получается, что читатель видит и читает про ваш старый проект про РИ, в то время как продаёте то вы ему новую FMV.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ганган
Автор

Так и задумано.
Но сама же гифка про Willage.
Или вы про Pereulok говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

Но читатель-то этого не знает. Представьте, что вы читаете статью про Пушкина, а в конце выясняется, что всё это было подводкой к материалу о Жуковском. В любом случае дело ваше, я лишь отметил, как это выглядит со стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ганган
Автор

не понимаю пример, тут статья о единой вселенной трёх игр, что написано в заголовке
нет приоритета, окромя ныне продающегося проекта, но он не более важен, чем остальные два

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null