Абстрактные текстуры отличаются между собой, но не запоминаются. Проще всего ориентироваться "по классике": белый потолок, кирпичные стены и только пол с абстрактным узором.
Кстати, да. Автор по сути сделал все грани равнозначными, без четкого пола, потолка и стен. Так бы игроки могли понять: "ООО, я на потолке, потому что у меня люстра под ногами, и смотрю сверху вниз на стол и диван".
Абстрактные текстуры отличаются между собой, но не запоминаются.
Проще всего ориентироваться "по классике": белый потолок, кирпичные стены и только пол с абстрактным узором.
Кстати, да. Автор по сути сделал все грани равнозначными, без четкого пола, потолка и стен. Так бы игроки могли понять: "ООО, я на потолке, потому что у меня люстра под ногами, и смотрю сверху вниз на стол и диван".