Довести до релиза. Ну, может, кто-то поругает, кто-то похвалит; заметят или не заметят. В любом случае, дойти до финиша побитым и ползком - лучше, чем не дойти. Лучше, чтобы заметили, чтобы дискуссия появилась. Пока, ничего не понятно, всё запутанно. Но много всяких фишечек, которые хочется поизучать. И получившуюся сложность можно использовать как плюс, а не минус. Сам проект пока как разобранный паззл: есть отдельные красивые качественные детальки. А как их собрать - вопрос. Как сделать так, чтобы игроку было интересно искать выход? По представленным материалам на странице в Steam, есть предчувствие, что автор ещё отметится в истории компьютерных игр.
Довести до релиза. Ну, может, кто-то поругает, кто-то похвалит; заметят или не заметят. В любом случае, дойти до финиша побитым и ползком - лучше, чем не дойти. Лучше, чтобы заметили, чтобы дискуссия появилась.
Пока, ничего не понятно, всё запутанно. Но много всяких фишечек, которые хочется поизучать. И получившуюся сложность можно использовать как плюс, а не минус. Сам проект пока как разобранный паззл: есть отдельные красивые качественные детальки. А как их собрать - вопрос. Как сделать так, чтобы игроку было интересно искать выход?
По представленным материалам на странице в Steam, есть предчувствие, что автор ещё отметится в истории компьютерных игр.