Haron: The Riverside — Action RPG в альтернативном мире в сеттинге пост апокалипсиса.

Riverside— это для всех знакомое место, но мир прошел через страшные события. Это мир, в котором люди борются за выживание, а повсюду поджидает опасность.

Суть игры в исследовании параллельного мира с элементами прокачки персонажа и сражениями с монстрами в разных биомах.

Техническая информация об игре:

- игра делается международной командой. База — город Димитровград;

- платформа: Steam;

- сейчас в стадии альфы (передвижение по миру, аномальные места, боевая система);

- выход демо планируется в 2022 году.

Что мы планируем сделать к выходу демо-версии?

• процедурная генерация случайных событий;

• уровни игрока, которые улучшают базовые характеристики персонажа и открывают доступ к новым навыкам;

• снаряжение, которое улучшает базовые характеристики и дополнительные;

• навыки персонажа, дающие пассивные эффекты и вводящие новые механики;

• игрок сможет взаимодействовать с аномалиями (например, поглощать их, чтобы использовать в бою);

• артефакты которые дают пассивные или активные эффекты;

• смена дня и ночи;

• динамичные погодные явления.

Началом разработки был август 2021 года. В прошлом году мы собрали команду единомышленников, работа пошла сразу в нескольких направлениях, разработка кор-механик, сюжет и сеттинг мира. В целом придерживаемся достаточно логического воплощения мира, с долей паранормальных и аномальных явлений. Мы очень хотим доделать боевую систему к выставке «DevGamm 2022» (смесь шутера с элементами сложности боя Dark Souls). Разработка идет на собственное небольшое финансирование, в большей степени команда работает на качество проекта для привлечения нужного партнера, который сможет разделить наше видение проекта. Предположительная дата выхода демо проекта декабрь 2022 года. А мы все так же продолжаем разработку на хлебе и воде, но это не мешает двигаться дальше)

Ближайшие мероприятия в которых мы планируем участвовать:

14 февраля подаем заявку на «Indie Cup 2022»;

26-27 мая нас ждет «DevGamm» 2022 в Москве.

Как продвинулись за январь-февраль?

Изменили камеру, перешли с фиксированного ракурса и дали возможность ей вращаться на 360 градусов, продолжаем эксперименты с камерой дальше.

Полностью отказались от концепции мира Стикса, ищем свою вселенную, мир который сможет рассказать множество интересных историй в сеттинге пост апокалипсиса.

В поиске нашего особенного мира обратились к сценаристу Александру Гинзбургу который состоит в команде «Lazy Bear Games». По итогу беседы приняли решение взять в команду ряд талантливых сценаристов, которые помогут создать мир который будет полностью подходить под наше представление научно-фантастического пост апокалипсиса и попадет в интересы аудитории.

Кинули клич о поиске сценариста, отдельное спасибо Марии Кочаковой, которая помогла с распространением информации в группах «Нараторики». Нам написало очень много талантливых ребят с предложением интересных концепций миров, в штат возьмем сразу нескольких кандидатов, нам предстоит большая работа над миром игры и историей главного героя/героини.

А прямо сейчас мы нуждаемся в хороших программистах, нам нужно грамотно написать боевую механику и механику взаимодействия с аномальными зонами и артефактами.

Что на данным момент мы сделали?

• локации первого кластера;

• аномалии и аномальные зоны;

• огнестрельное оружие;

• разработали концепт нового летающего существа;

• отрисовали модель первой хаб-базы группировки «Вольное братство»;

• саунд-трек главного меню.

• 28 января выступали в подкасте «Как питчить игры» и получили хорошие советы от продюсеров;

Описание механики добычи артефактов

Для того, чтобы заполучить артефакт, игрок должен разрядить его, иначе артефакт покалечит игрока. После того, как артефакт разряжен, его можно подобрать и использовать.

В зависимости от того, какой именно артефакт был добыт и какой он аномальной природы, будут различные пассивные бонусы, способ активации пассивных бонусов (повесить на пояс), а также будет возможность активировать артефакт, что даст новые способности и преимущество в бою, но после артефакт либо потеряет свою силу, либо разрушится.

Спасибо всем кто поддерживает нас, мира вам и здоровья.

Первый ролик Альфа версии на нашем YouTube-канале:https://youtu.be/7IvcVlbF0eg

Мы в Инстаграме: https://www.instagram.com/haron_the_riverside

Первый ролик Альфа версии

P.S. Самые свежие скриншоты из альфа версии.

1515
23 комментария

Камера очень странно выглядит, будто персонаж гигант. Раз уж 3д делаете, то почему бы не сделать просто тпс?

1
Ответить

Честно сказать опыта пока мало в правильной настройке камеры, все решаем методом проб и ошибок. В ближайшее время так же планировали протестировать камеры с видом от 3 лица. Вид с верху предъявляет меньше требования к детализации мира, нам проще и быстрее разрабатывать (по крайней мере так думали изначально).

1
Ответить