Началом разработки был август 2021 года. В прошлом году мы собрали команду единомышленников, работа пошла сразу в нескольких направлениях, разработка кор-механик, сюжет и сеттинг мира. В целом придерживаемся достаточно логического воплощения мира, с долей паранормальных и аномальных явлений. Мы очень хотим доделать боевую систему к выставке «DevGamm 2022» (смесь шутера с элементами сложности боя Dark Souls). Разработка идет на собственное небольшое финансирование, в большей степени команда работает на качество проекта для привлечения нужного партнера, который сможет разделить наше видение проекта. Предположительная дата выхода демо проекта декабрь 2022 года. А мы все так же продолжаем разработку на хлебе и воде, но это не мешает двигаться дальше)
Камера очень странно выглядит, будто персонаж гигант. Раз уж 3д делаете, то почему бы не сделать просто тпс?
Честно сказать опыта пока мало в правильной настройке камеры, все решаем методом проб и ошибок. В ближайшее время так же планировали протестировать камеры с видом от 3 лица. Вид с верху предъявляет меньше требования к детализации мира, нам проще и быстрее разрабатывать (по крайней мере так думали изначально).