1. Прежде чем делать скриншот нужно хотя бы запечь свет,чтобы не было этого предупреждения, а то как-то совсем несолидно, особенно в стим такие прикладывать. В анриле есть HighRes screenshot штука ведь, можно её использовать, а не скринить окно в минимальных настройках. 2. В чём кор-геймплей? Какие особенные механики есть в вашей игре? Чем отличается от темплейта анрила? 3. Очень много гигантских ассетов, которые просто расставлены и висят в памяти, о чём в видео постоянно предупреждение видит. Да, эпики раздают, конечно, кучу классных паков и всё выглядит солидно, но использовать их вот прям из коробки придётся лишь обладателям тредриперов с 3090. С таким подходом нужно на пятёрку переезжать, но и это не панацея. Используйте саблевелы и вообще поизучайте тему оптимизации. 4. Про обложку тут уже только ленивый не сказал, разумеется). Ну можно хоть бесплатный сайфай шрифт в интрентете найти и им написать. 5. Не стоит начинать разработку да и описание игры с какого-то невероятного описания супер сюжета, ну который точно вот особый и ваще. Никогда так не бывает, не стоит изобретать "корованы". Просто, если так хочется, краткая вводная, больше должно быть именно о геймплее и USP вашей игры. 6. Нет фидбека от действий пользователя в игре. Банальные визуальные эффекты и camera shake от стрельбы или попаданий значительно улучшат game feel.
1. Прежде чем делать скриншот нужно хотя бы запечь свет,чтобы не было этого предупреждения, а то как-то совсем несолидно, особенно в стим такие прикладывать. В анриле есть HighRes screenshot штука ведь, можно её использовать, а не скринить окно в минимальных настройках.
2. В чём кор-геймплей? Какие особенные механики есть в вашей игре? Чем отличается от темплейта анрила?
3. Очень много гигантских ассетов, которые просто расставлены и висят в памяти, о чём в видео постоянно предупреждение видит. Да, эпики раздают, конечно, кучу классных паков и всё выглядит солидно, но использовать их вот прям из коробки придётся лишь обладателям тредриперов с 3090. С таким подходом нужно на пятёрку переезжать, но и это не панацея. Используйте саблевелы и вообще поизучайте тему оптимизации.
4. Про обложку тут уже только ленивый не сказал, разумеется). Ну можно хоть бесплатный сайфай шрифт в интрентете найти и им написать.
5. Не стоит начинать разработку да и описание игры с какого-то невероятного описания супер сюжета, ну который точно вот особый и ваще. Никогда так не бывает, не стоит изобретать "корованы". Просто, если так хочется, краткая вводная, больше должно быть именно о геймплее и USP вашей игры.
6. Нет фидбека от действий пользователя в игре. Банальные визуальные эффекты и camera shake от стрельбы или попаданий значительно улучшат game feel.
Круто. спасибо за фидбек.