Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров

Я - основатель студии «Наукоград 270». Пока наш второй прототип находится на тестировании метрик, я скучаю и решил написать статью. Сделаю полезную вещь для новичков и немного попиарюсь. Расскажу о опыте вхождения в геймдев на примере разработки гиперказуальных игр (ГК). Плюс, подведу черту под двумя прошедшими месяцами разработки.

Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров
66 показов
9.2K9.2K открытий

Мы с командой сделали 7 полных игр и 30+ прототипов за пол года) ни одна не прошла CPI тест ни у Voodoo, ни у многих других у кого мы тестили.

CPI должен быть куда ниже 25 центов нынче. Лучший наш показатель 18 центов, и все равно игру забраковал издатель (Green Panda как раз). 

Этот рынок суров и беспощаден. 

Ответить

Есть издатели кто тестирует и на андроиде. А эти 18 центов показывали другим издателям?

Ответить

CPI должен быть куда ниже 25 центов нынче. Лучший наш показатель 18 центов, и все равно игру забраковал издатель (Green Panda как раз).А расскажите подробнее?

Ответить

Доброе утро!

Поделитесь, пожалуйста, как называется ваша студия? Скажу честно, чтобы посмотреть по профилю в Sensor Tower, какие игры вы делали. Любопытно.

Ответить