Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров

Я - основатель студии «Наукоград 270». Пока наш второй прототип находится на тестировании метрик, я скучаю и решил написать статью. Сделаю полезную вещь для новичков и немного попиарюсь. Расскажу о опыте вхождения в геймдев на примере разработки гиперказуальных игр (ГК). Плюс, подведу черту под двумя прошедшими месяцами разработки.

Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров
66 показов
9.2K9.2K открытий

Я создал документ-выжимку для тех, кому интересны ГК айдлы. Буду его актуализировать по мере набора экспертизы.

@Andrew Chuprina привет! Спасибо за статью! В ней ссылка на твой документ не работает. Можешь поправить? Спс!

Ответить

Дельное замечание. Спасибо!

Документ переехал в таблицу знаний телеграмм-чатика разработки айдлов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nnKAw-moxD6KAq9TxvjfhkBCq4e-9uawz7iXj6RTteo/edit#gid=0

Ответить