Как мой безобидный досуг превратился в проект

​логотип игры<br />
​логотип игры

Началось все с того, что мы сидели с другом в дискорде и обсуждали игры для кнопочных телефонов, в которые раньше играли. На этой ноте ностальгии у меня появилось вдохновение, мне захотелось сделать простую пиксельную игру без какой либо задумки и планов.

К слову, я давно занимаюсь созданием инди игр, но исключительно в качестве хобби.

Первый билд игры

​осада врагов<br />
​осада врагов

В качестве движка выступал GameMaker: Studio. Когда я закончил (как мне тогда казалось), я скинул игру другу. Она представляла из себя roguelike с картой 8 х 8 комнат, по которым можно свободно перемещаться. По карте разбросаны враги с различным оружием, которые шли на игрока и при отсутствии преград стреляли. На данном этапе игра была совершенно неиграбельна. Враги сразу шли на игрока со всей карты, отбиться было невозможно. Здоровье уходило быстро а восстановить его было нельзя

​вышел за карту<br />
​вышел за карту

Несмотря на это, друг заинтересовался разработкой и составил список вещей, которые нужно исправить.

Эволюция игры

​уже лучше! но что - то неуютно в комнате<br />
​уже лучше! но что - то неуютно в комнате

Враги стали стоять на месте и ожидать появления игрока. Комнаты, которые игрок не посещал, стали темными. Появился счетчик убийств и регенерация у героя. Арсенал игрока пополнился дробовиком и гранатами. Одним из самых важных нововведений был щит, отбивающий вражеские пули. Играть стало значительно проще, но оставалась еще куча проблем, которые предстояло найти и решить. Например, некоторые враги спавнились в одной комнате с игроком.

Небольшими шагами игра развивалась. Мы продолжали сидеть в дискорде и тестить игру на демонстрации экрана, отмечать некоторые моменты и возможные изменения. В конечном счете мы дошли до вполне играбельной версии 0.0.5 и выложили ее на Gamejolt. Надеемся на критику и предложение идей.
Если хотите протестировать игру:

3030
5 комментариев

Котлайн Маями 

13
Ответить

Catline Meowami

12
Ответить
6
Ответить

Стало намного лучше после переоформления поста. Спасибо.

Ответить

Я бы полностью закрыл черным не посещенные комнаты, что бы для игрока было неожиданностью расположение вещей и противников в них. 

Ответить