Когда мы задумались об Endgame-контенте, было решено не ограничиваться только игровыми механиками — история тоже должна продолжаться. Так как герои заперты внутри временной петли, «продолжение», в классическом смысле этого слова, невозможно. Но сюжет не замораживается, он продолжает жить, обрастая новыми подробностями. Главная задача на данном этапе — дать игроку полное представление о том, что все события взаимосвязаны, и все персонажи, которых встречают герои по пути, здесь не случайно, они вписаны в глобальную картину, развёрнутую перед игроком. К счастью, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, поскольку событий и персонажей, «оторванных от реальности», в игре не было изначально.
Спасибо за статью!
Очень эта игра стилем и атмосферой понравилась, когда однажды ее увидела в Стиме (кажется). При этом, не уверена, что боевкой она мне придется по душе, но визуальный ряд у нее отличный.
И Мортис, конечно, шикарный одним своим видом.)
Благодарим за тёплые слова :) А Вы попробуйте, вдруг всё же история и мир так увлекут, что и боёвка понравится ;)
Не зашла от слова СОВСЕМ.
Эх, такое бывает :)
Хорошая игра, отличный визуал, все ещё не могу побить финального босса 🌝
Спасибо! Впереди ещё будут правки баланса, финальный босс должен быть сложным, но мы постоянно смотрим на переменные в статистике и вносим исправления, чтобы игроки всё же могли его одолеть :)
Интересно, но мало. Спасибо за интервью