Интервью: как создавали симулятор короля Yes, Your Grace

Геймдизайнер и художник Рафаль Брикс — о деньгах, пиксель-арте и ветвящемся повествовании.

Интервью: как создавали симулятор короля Yes, Your Grace
341341 показ
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле весь выбор в Yes, Your Grace иллюзия, кроме пары решений в главном сюжете.

Все решения просителей выходят на следующие варианты:
1) Тебя поблагодарят, тогда в конце ты можешь собрать с деревни армию. Иногда еще ресурсов отсыпят.
2) Отказывая просителю, просто уменьшается показатель счастья. А также нельзя собрать армию с деревни.

Уникальных последствий второстепенных квестов почти нет,  а если есть, то это отражается в паре диалогов от безликого болванчика.

В общем, РПГ составляющая очень ОЧЕНЬ примитивная, сводящаяся к изменению циферок. Король тряпка, и даже его отрицательные решения подаются как "ну у меня не было выбора".

Единственным плюсом можно считать рисовку и музыку.

Ответить

Тоже считаю что огонь, прошел за один присест.

Немного недокрутили в некоторых местах.

1) Все диалоги с семьей слишком примитивны, на них реально сваливаются несчастья, а тебя раз в день заставляют говорить им что все будет хорошо, как робота, и это ни на что не влияет по итогам. Значит нужно было либо углублять эту тему, либо подсокращать и развить что-то другое вместо этого.

2) В игре есть механика инвентаря и расследования, но используется она слишком мало. Можно было без этого.

3) На кой черт, если иметь можно только одного агента каждого типа, его отсутствие-присутствие отображается циферкой, а не просто иконкой?! Я чесал репу, ходил по локациям, говорил со всеми, пытаясь поскорее нанять еще одного генерала... а нельзя.

4) Диалоговые окна надо было сделать с портретами ключевых персонажей. Парящий текст не всегда лучшая идея.

5) Взаимодействие с лордами - крутая штука, но надо было все же делать это не в виде примитивной головоломки (там убыло - здесь прибыло), а сделать 2-3 более интересных и нелинейных квеста с ними, дать возможность как зафейлиться так и получить интересный результат.

В общем в итоге я замечаю, что чем лучше игра, тем больше я раздосадован, что не сделали побольше и получше). Ну а так конечно 8 из 10 за первый раз, и ноль реиграбельности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хочу сказать, что я (профессиональный переводчик) смог договориться с разработчиками и сейчас исправляю локализацию. Всё будет переведено полностью с нуля, в единой стилистике, литературно, без путаницы, без гуглотранслейта, без сломанных переменных и прочих прелестей. Всеми забытые ачивки в Стиме тоже заговорят на русском.
В течение пары месяцев ждите нормальную версию.

Ответить