Никогда кстати не понимал желания сделать обычную в какой то степени игру, то есть я понимаю что сделать подобное проще чем игру мечты, но все же зачем, если игра не будет ничем выделяться на рынке. Вот когда я думаю о том какую бы хотел сделать игру, то всегда представляю как бы я хотел улучшить и исправить все недостатки каких либо игр, в которые я играл и ни разу не видел исправления этих самых недостатков. То есть по сути есть желание делать только то, чего еще не существовало в определенной совокупности механик.
С увлечением более приземлёнными вещами тоже находишь интересные творческие задачи. Многие "обычные вещи" можно глубоко анализировать, ведь обычными они просто кажутся. Как например индикаторы обнаружения в играх Ubisoft. Выглядит просто, но только когда оно уже перед тобой готово и ты оцениваешь постфактум. А представь, если до этого не видел примеров подобного. И начинаешь восхищаться такими изящными решениями.
Кстати, расскажи пример игры чего еще не существовало в определенной совокупности механику меня тоже было куча фантазий, но с годами они воплощаются буквально все. Воксельные миры Astroneer, Space Engineer, Teardown, Claybook Игры с каким-то аналоговым процессом типа FromDust и Paper Beast Временные петли и манипулирование временем в TimeShift, 12 minutes, Braid, Outer Wild Невозможная физика Portal, Antichamber, Superliminal, Manifold Garden Обобщенно говоря "симуляторы" от Mount&Blade, Space Rangers и Crusader Kings до Snowrunner и My Summer Car Необычные стратегии типа Creeper World, гибриды стратегий и экшенов от первого лица (таких игр было больше трёх)
Есть уже всё, мне так даже кажется. Практически всё - и нам теперь перебирать просто по каким-то предпочтениям, не касающимся основной идеи игры. Как сделали напитки всех вкусов, и нам теперь только по концентрации сахара выбирать 🙂
Потому что прежде чем делать игру мечты хотелось бы набраться опыта в этом деле и выпустить что-то интересное, но максимально простое) Уже был опыт по типу: всё, с сегодняшнего дня бросаем все дела и делаем проект мечты! а сам при этом даже мало мальски не разобрался в нюансах дела и как следствие забуксовал и всё забросил...Кроме того успех часто кроется в простоте,)
Никогда кстати не понимал желания сделать обычную в какой то степени игру, то есть я понимаю что сделать подобное проще чем игру мечты, но все же зачем, если игра не будет ничем выделяться на рынке.
Вот когда я думаю о том какую бы хотел сделать игру, то всегда представляю как бы я хотел улучшить и исправить все недостатки каких либо игр, в которые я играл и ни разу не видел исправления этих самых недостатков. То есть по сути есть желание делать только то, чего еще не существовало в определенной совокупности механик.
С увлечением более приземлёнными вещами тоже находишь интересные творческие задачи.
Многие "обычные вещи" можно глубоко анализировать, ведь обычными они просто кажутся. Как например индикаторы обнаружения в играх Ubisoft. Выглядит просто, но только когда оно уже перед тобой готово и ты оцениваешь постфактум. А представь, если до этого не видел примеров подобного. И начинаешь восхищаться такими изящными решениями.
Кстати, расскажи пример игры
чего еще не существовало в определенной совокупности механику меня тоже было куча фантазий, но с годами они воплощаются буквально все. Воксельные миры Astroneer, Space Engineer, Teardown, Claybook
Игры с каким-то аналоговым процессом типа FromDust и Paper Beast
Временные петли и манипулирование временем в TimeShift, 12 minutes, Braid, Outer Wild
Невозможная физика Portal, Antichamber, Superliminal, Manifold Garden
Обобщенно говоря "симуляторы" от Mount&Blade, Space Rangers и Crusader Kings до Snowrunner и My Summer Car
Необычные стратегии типа Creeper World, гибриды стратегий и экшенов от первого лица (таких игр было больше трёх)
Есть уже всё, мне так даже кажется. Практически всё - и нам теперь перебирать просто по каким-то предпочтениям, не касающимся основной идеи игры. Как сделали напитки всех вкусов, и нам теперь только по концентрации сахара выбирать 🙂
Потому что прежде чем делать игру мечты хотелось бы набраться опыта в этом деле и выпустить что-то интересное, но максимально простое) Уже был опыт по типу: всё, с сегодняшнего дня бросаем все дела и делаем проект мечты! а сам при этом даже мало мальски не разобрался в нюансах дела и как следствие забуксовал и всё забросил...Кроме того успех часто кроется в простоте,)