Создаю шутер на Unity ( Прототип )

Приветствую, делаю новую игру.

Задумываться о ней начал, когда заканчивал ONE WAY. Это будет шутер от первого лица. Игра должна быть динамичной, с разными типами противников и оружия. Игру решил основывать на ассете RetroFPS

У игры следующие референсы: Prodeus, Ion Fury, Project Warlock, The Citadel, ARKOS, Ultrakill, Quake, DOOM. По продолжительности игра будет на минут 50-60. Сейчас думаю как сделать ее реиграбельной, чтобы игрокам было интересно ее перепроходить.

Игровые уровни будут таковы: игрок попадает на локацию, уничтожает на ней всех противников, используя весь арсенал, в конце должен будет разгадать не сложную головоломку и далее переходит на следующий уровень.

Оружие

Оружия будет не так много

Пистолет:

Дробовик

Пулемет

Лазерная пушка

Бомбы

Противники

Будет несколько видов противников со своими особенностями:

Обычные зомби - Выступают в роли пушечного мяса. Наносят урон только при контакте с игроком. Двигаются довольно медленно. Думаю, сделать второй вид зомби, который будет в разы быстрее

Летающие дроны - Пытаются приблизиться с игроком и взорваться

Турели с обычными пулями - Обычными пулями не уничтожить. Либо бомбой, либо лазерной пушкой

Турели с дронами - Та же турель, но выстреливает дронами

Если есть желание - предлагаю поиграть самим в прототип:

Буду рад услышать ваши мысли и советы по поводу прототипа. До скорой встречи.

1616
23 комментария

Если это лишь концепт и прототип то рекомендую подкорректировать:

Играем мы за футо девочку, что воюет против эльфов в хай тек мире, из геймплейных фич - добивание из дума, где выбор части тела будет означать точку захода члена в эльфийку.

12
Ответить

и пусть еще рогаликом будет

1
Ответить

Наш ответ квейку? А если серьезно, вот идея на миллион рублей: на противниках - бренды кампаний, объявивших об уходе из России.
PS Это шутка, если что.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не знал о ней просто)

2
Ответить

Это киберпанк что-ли

1
Ответить

Надеюсь герой пошел за молоком

1
Ответить