Сюжет: В мрачном суровом мире (ближайший аналог — манга Берсерк), живёт четырехсотлетняя вампирша Рэд (и нет не лоли, выглядит лет на 25 — 30), которой давно надоели все дрязги и интриги своего клана, войны и охота на людей. Последней ее страстью с детства остаётся погоня за новыми знаниями. Покинув клан, она, помня, что никогда не сможет сфокусироваться на любимом занятии, если ей постоянно придется искать источник новой крови, решает завести себе слугу человека, чтобы запас еды всегда был с ней. Для того чтобы максимально обезопасить себя и исключить шанс предательства с его стороны, она решает взять в услужение шестилетнего сироту, воспитанием которого лично и займётся, в перерывах между охотой за тайными и не очень знаниями.
Ожидал почитать что то про геймплей, а все слова про "сюжет".
Например я, если бы написал про концепт игры, расписал бы отличительные особенности игры. Любая идея игры возникает из желания что либо изменить в индустрии, разве нет? Именно это бы я и хотел рассказать людям, чем моя игра отличается от других подобных и почему я хочу сделать ее именно такой.
геймплей строится вокруг того что сопартиец вампирши буквально является ходячей аптечкой для нее, но при этом и сам способен делать многие вещи, закрывая ее слабые стороны. в зависимости от того как игрок будет относиться к спутнику, ( например постоянно высасывать его досуха, или не откликаться на его просьбы), так и он будет относиться к ней, что будет влиять на его эффективность в бою. я хочу чтобы игрок сам решил кто для него его спутник. просто банка с хп с парой полезных функций, или полноценный персонаж о котором нужно заботиться.
планируется 4 класса врагов (обычные, святые, нежить, демоны), взаимодействие с каждым классом отличается от другого. к примеру атакуя обычных врагов своей косой, Рэд будет восстанавливать часть от нанесенного урона, а каждый враг класса нежить способен наложить эффект замедления.
согласен, вижу фэмдом новеллу, не вижу геймплея
Привет!
Появилось два вопроса:
1) можно ли укокошить спутника в процессе выпивания крови? Или есть механика, по которой он остаётся чуть живым? Или game over?
2) сюжетно не очень понятна - есть ли у игры развязка? Типа цель всей игры добраться до некоего святого Грааля знаний? И будет ли концовка? 👀
спасибо за вопросы
1. да, спутник будет оставаться чуть живым, но при смерти любого из героев - геймовер. для того чтобы восполнить здоровье нужно будет отдохнуть в лагере и желательно накормить спутника (в игре будет механика лагеря со всеми вытекающими. диалоги, экипировка, фаст тревел и так далее)
2. да концовка будет, но я предпочел бы не раскрывать полностью подробности. скажу лишь что цель вампирши труднодостижима
Метроидования? Что за движок ? Много ли боссов планируете ?
движок юнити 2д
планируется что игра будет разбита на несколько актов, внутри которых игрок сможет свободно перемещаться.
не назвал бы это метроидванией, так как не будет прямой блокировки проходов за отсутствующими ключами или способностями, но сложность локаций и тип врагов в них будет варьироваться, в следствие чего игрок скорее всего сам пойдет в локацию попроще если не будет справляться со сложностью
минимум планируется 5 боссов, но в зависимости от нагрузки возможна реализация промежуточных боссов