30 вещей, которые я ненавижу в вашем питче

В своем докладе на GDC геймдизайнер Брайан Аптон рассказывал об ошибках, которые допускают разработчики, презентуя свои проекты на конференции или онлайн. Мы в Crytivo подготовили для вас сжатую текстовую версию выступления.

30 вещей, которые я ненавижу в вашем питче
11 показ
5.5K5.5K открытий

5. Вы никогда не объясняете, что делает игрокИногда я вижу такое в трейлерах - персонажей, драму, эпическую музыку, но я совершенно не могу понять, чем я буду заниматься в игре, так как непосредственно геймплей не показывают. В итоге у меня создаётся впечатление, что за красочной затравкой, будет унылая серая геймплейная посредственность.

Ответить

Лучший пример - превью игр на плеймаркете. Особенно это касается азиатских - куча красивых 2d картинок и в лучшем случае где-то в углу превью геймплейного скриншота, по которому не то что о геймплее - даже о визуальных характеристиках игры судить невозможно.

Ответить

Почти вся реклама такая. Люди давно поняли, что выбирают эмоциями, а не умом. Поэтому в реклама вызывает приятные ощущения, а не рассказывает про товар.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ох, сразу вспоминаются трейлеры японских РПГ/адвенчур...

Ответить