5. Вы никогда не объясняете, что делает игрокИногда я вижу такое в трейлерах - персонажей, драму, эпическую музыку, но я совершенно не могу понять, чем я буду заниматься в игре, так как непосредственно геймплей не показывают. В итоге у меня создаётся впечатление, что за красочной затравкой, будет унылая серая геймплейная посредственность.
Лучший пример - превью игр на плеймаркете. Особенно это касается азиатских - куча красивых 2d картинок и в лучшем случае где-то в углу превью геймплейного скриншота, по которому не то что о геймплее - даже о визуальных характеристиках игры судить невозможно.
Почти вся реклама такая. Люди давно поняли, что выбирают эмоциями, а не умом. Поэтому в реклама вызывает приятные ощущения, а не рассказывает про товар.
5. Вы никогда не объясняете, что делает игрокИногда я вижу такое в трейлерах - персонажей, драму, эпическую музыку, но я совершенно не могу понять, чем я буду заниматься в игре, так как непосредственно геймплей не показывают. В итоге у меня создаётся впечатление, что за красочной затравкой, будет унылая серая геймплейная посредственность.
Лучший пример - превью игр на плеймаркете. Особенно это касается азиатских - куча красивых 2d картинок и в лучшем случае где-то в углу превью геймплейного скриншота, по которому не то что о геймплее - даже о визуальных характеристиках игры судить невозможно.
Почти вся реклама такая. Люди давно поняли, что выбирают эмоциями, а не умом. Поэтому в реклама вызывает приятные ощущения, а не рассказывает про товар.
Комментарий недоступен
Ох, сразу вспоминаются трейлеры японских РПГ/адвенчур...