Вообще, если планируется именно свой проект типа для себя, а не под покровительством студии, я бы нахрен все эти вопросы выкинул. Вся эта формализация геймдизайна это дополнительный, вспомогательный элемент. Типа, ну серьезно, кто-то считает что игроков можно поделить на те самые 4 типа? А если мне нравится сразу 2 элемента или все 4? Или вот с этими конкретно механиками мне нравится эксплорить, а вот с этими бить морду товарищу по сети.
Думать об игре стоит исходя из: 1. Какой именно опыт, ощущение должен получить игрок. 2. Какие механики и в какой форме могут позволить это ощущение создать 3. Какой арт/стилистика в этом могут помочь
Судя по вопросу с картинками ты хочешь выживач. Я бы на твоем месте посмотрел на допустимые трудозатраты, выбрал проекты в данной тематике и соответствующей трудозатратой категории и ответил бы на вопросы выше + следующие: 1. Что я могу взять из этих игр 2. Что брать не стоит 3. То что я буду брать как мне стоит переделать и под каким углом чтобы соответствовать первому блоку.
Благодарю за вклад и комментарий. Игра не то чтобы для себя, а от себя. Я бы хотел в дальнейшем поделиться результатами своей работы, а для этого надо думать не только о своих предпочтениях и пожеланиях. В особенности за комментарий, так как вы мне пару идей подкинули. Игра не выживач. А изыскания по предполагаемым «конкурентам» и аналогам я провожу, да)
Ответил. А уже есть те кто игру будут делать?
Вообще, если планируется именно свой проект типа для себя, а не под покровительством студии, я бы нахрен все эти вопросы выкинул. Вся эта формализация геймдизайна это дополнительный, вспомогательный элемент. Типа, ну серьезно, кто-то считает что игроков можно поделить на те самые 4 типа? А если мне нравится сразу 2 элемента или все 4? Или вот с этими конкретно механиками мне нравится эксплорить, а вот с этими бить морду товарищу по сети.
Думать об игре стоит исходя из:
1. Какой именно опыт, ощущение должен получить игрок.
2. Какие механики и в какой форме могут позволить это ощущение создать
3. Какой арт/стилистика в этом могут помочь
Судя по вопросу с картинками ты хочешь выживач. Я бы на твоем месте посмотрел на допустимые трудозатраты, выбрал проекты в данной тематике и соответствующей трудозатратой категории и ответил бы на вопросы выше + следующие:
1. Что я могу взять из этих игр
2. Что брать не стоит
3. То что я буду брать как мне стоит переделать и под каким углом чтобы соответствовать первому блоку.
Благодарю за вклад и комментарий.
Игра не то чтобы для себя, а от себя. Я бы хотел в дальнейшем поделиться результатами своей работы, а для этого надо думать не только о своих предпочтениях и пожеланиях.
В особенности за комментарий, так как вы мне пару идей подкинули.
Игра не выживач.
А изыскания по предполагаемым «конкурентам» и аналогам я провожу, да)