Размытые текстуры при запуске игры с Unity на телефон
Здравствуйте!
Делаю свою игру на Unity 2D и в какой-то момент времени решил посмотреть как она будет выглядеть на телефоне.При помощи приложения Unity Remote начал трансляцию игры однако заметил что Tilemap отражается размыто в отличии от других объектов (разрежение Tilemap 16x16). От сюда возник вопрос,можно ли исправить данную проблему?
Заранее спасибо!
(Скриншоты с телефона)
И ещё один вопрос, как вы убирали "мыло" при портирование игры Unity на телефон?
У текстур фильтрацию Point попробуй поставить
А так Unity Remote это, конечно, не показатель)
Комментарий недоступен
Проверь настройки пресетов Quality (Project Settings -> Quality). Очень часто на девайсах по умолчанию включается самый первый (минимальный)
я думал эти арты никогда не закончатся
Как у вас их вообще на несколько подсайтов хватает