А именно, был полностью перерисован UI, игровые уровни, обрели детализацию и декорации, но даже сейчас они далеки от итогового варианта, прямо сейчас ведется работа по верстке дизайна, чтобы он не съезжался на "необычных" мониторах и проведена большая работа по оптимизации.
Я так понимаю, кислотная трава и земля из видео исправлены, судя по скриншоту ниже? Речь об этих цветах.
Совет мой состоит в том же: продолжить бороться с кислотными, едкими, неприятными цветовыми сочетаниями. Это не только насыщенность цветов самих по себе, но и часто в сочетании с тёмным фоном. И пережжёные засветки с монотонным цветным пятном посередине.
Сейчас я стараюсь комбинировать цвета, которые сочетаются и не режут глаза. Плюс много эффектов пост-обработки для цвет. кора. На момент записи трейлера этого не было.
В любом случае рад замечанию. Учту на будущее.
Комментарий недоступен
Когда я делал логотип, буква "Z" была обычной буквой. Сходство я не замечал, и не закладывал не какого смысла.
Ну что такое интересное , а вот звук кликанья по кнопкам меня чуть не убил, может как то его помягче сделать.
И сделай чуть по резвее игру такое ощущение что в слоу мо персонаж двигается
Персонаж простая заглушка, как и весь контроллер (код управления им). В ближайшее время он полностью и кардинально будет переработан.
Касаемо клика, то я заменю на более мягкий звук. Но могу сказать, что в Настройках есть уровень регулирования громкости UI. Это звуки кликов, всплытия окон и т.д. При желании можно там убавить просто.
Я сначала решил, что это пародийная игра на раздражающее обучение в играх. Но вроде бы всё серьёзно О_о
Т.е. сколько не рассказывают ветераны индустрии, что не надо делать туториал, прерывающий геймплей и к тому же текстовый - всё бесполезно и некоторые продолжают так делать.
Я так понимаю, что тебе лень или просто неинтересно придумывать как сделать обучение твоей игр без прерывания и текста.