{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
SALAZAR

Уже можно потрогать! Доступна демка HardCube 2

Продолжаю серию статей про мое творение.

В связи с недоступностью Steam для публикации новых проектов, решил обзавестись страничкой на таком сторе, как itch.io .

Кто раннее не слышал о таком, то это такой магазин игр, где в ассортименте исключительно инди проекты.

Сама игра будет доступна для покупки и будет получать последние обновления (демо версий в том числе), как в Steam, так и на itch.io. Хотелось бы выпуститься и в EGS, но мы рассматриваем варианты связи с представительством стора.

Нововведения

С момента публикации последней статьи и презентации проекта (ограничился рекламной компанией в YouTube и статьей на DTF) прошло около месяца. Как можно заметить по трейлеру и актуальным скриншотам из нашей страничке на itch.io - прогресс на лицо.

А именно, был полностью перерисован UI, игровые уровни, обрели детализацию и декорации, но даже сейчас они далеки от итогового варианта, прямо сейчас ведется работа по верстке дизайна, чтобы он не съезжался на "необычных" мониторах и проведена большая работа по оптимизации.

Еще много чего предстоит сделать, и текущая сборка Демо не итоговая. Я буду обновлять билд до тех пор, пока Демка не обретет "продаваемый" вид. Как и полагается. Демонстрационная версия будет иметь урезанный функционал и будет доступна в Steam и на itch.io даже после релиза. Чтобы любой желающий мог опробовать проект, прежде чем купить.

Ссылочки

Наша страничка где можно "потрогать" демку, получать последние обновления и следить за патчами и новостями, а так же купить игру в день релиза.

Наша группа ВК:

Желающие могут приобрести и первую часть:

Если нет желания покупать, то Поднять пиратский флаг =)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
V К

Я так понимаю, кислотная трава и земля из видео исправлены, судя по скриншоту ниже? Речь об этих цветах.

Совет мой состоит в том же: продолжить бороться с кислотными, едкими, неприятными цветовыми сочетаниями. Это не только насыщенность цветов самих по себе, но и часто в сочетании с тёмным фоном. И пережжёные засветки с монотонным цветным пятном посередине.

Ответить
Развернуть ветку
SALAZAR
Автор

Сейчас я стараюсь комбинировать цвета, которые сочетаются и не режут глаза. Плюс много эффектов пост-обработки для цвет. кора. На момент записи трейлера этого не было.

В любом случае рад замечанию. Учту на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SALAZAR
Автор

Когда я делал логотип, буква "Z" была обычной буквой. Сходство я не замечал, и не закладывал не какого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MisterNut

Ну что такое интересное , а вот звук кликанья по кнопкам меня чуть не убил, может как то его помягче сделать.
И сделай чуть по резвее игру такое ощущение что в слоу мо персонаж двигается

Ответить
Развернуть ветку
SALAZAR
Автор

Персонаж простая заглушка, как и весь контроллер (код управления им). В ближайшее время он полностью и кардинально будет переработан.

Касаемо клика, то я заменю на более мягкий звук. Но могу сказать, что в Настройках есть уровень регулирования громкости UI. Это звуки кликов, всплытия окон и т.д. При желании можно там убавить просто.

Ответить
Развернуть ветку
V К

Убавить — эт хорошо, но удобный дефолт — ещё лучше ;)

Ответить
Развернуть ветку
SALAZAR
Автор

Учту. Сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null