Не совсем понял о чем речь. Скажу так. Инвентарь реализовывается через ScriptableObject. И после выхода из игры данные не будут сохраняться сами, если ты их не сохранишь в ручную.
К примеру если ты запустил билд, собрал в какой-то префаб (зачем в префаб вообще?) айтемы, то когда выйдешь из игры и зайдешь обратно. Инвентарь будет пустой, а айтемы будут на своих местах.
Не совсем понял о чем речь. Скажу так. Инвентарь реализовывается через ScriptableObject. И после выхода из игры данные не будут сохраняться сами, если ты их не сохранишь в ручную.
К примеру если ты запустил билд, собрал в какой-то префаб (зачем в префаб вообще?) айтемы, то когда выйдешь из игры и зайдешь обратно. Инвентарь будет пустой, а айтемы будут на своих местах.