Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
В этом посте я хочу поделиться итогами своей локации в Unreal Engine, которую я сделал 1,5 года назад на курсе по левел-арту в школе Смирнова, под менторством замечательного специалиста Вячеслава Бушуева.
Мне всегда нравились разные видеоигры, и мне всегда хотелось научиться их создавать. И первым шагом к этому стал именно этот курс. Оказалось, что создавать игры мне не менее интересно, чем в них играть (не смотря на то, что это два разных опыта). И пусть левел-артист не занимается конкретно геймплеем, начало положено.
В качестве вдохновения я использовал референсы из любимых MMORPG и ААА-фентези, таких как: The Lord of the Rings Online, The Witcher 3, God of War (2018) и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Также после курса я попытался самостоятельно поработать с освещением:
Спустя некоторое время, я планирую продолжать развиваться в геймдеве, поэтому хочется сказать — продолжение следует...
Спасибо за внимание!
Я бы доработал прямые линии
Комментарий недоступен
Успехов. А на курсы для работы в геймдеве же пошел? И как - работаешь в геймдеве?
Спасибо!
Пока в геймдеве не работаю, ибо есть еще учеба разная, но планирую однажды заняться инди :)
Интересно, так держать
Чувак, круто получилось
Успеха тебе. Искренне