Инди
Tony Lynx

Projetc NyW (пилю РПГ мечты) Девлог #2. Квестовая система

Вторая по важности вещь после диалоговой системы и плотно с нею связанная. В самом низу будет видео и ссылка на билд если кому интересно. Квестовый журнал включает в себя пока следующую информацию:

  • Название квеста
  • Краткое описание
  • Отдельная кнопка при наличии ЛОРного бэкграунда для важных квестов
  • Квестовые предметы. Чтобы не захламлять обычный инвентарь, предметы связанные с квестом будут отображаться в окне информации
  • Награды. Пока только опыт, поскольку инвентаря еще нету
  • Подзадачи (objectives) и их выполнение - Активно/Провалено/Завершено
  • Персонажи, связанные с данным квестом и информация о них - последнее местоположение, жив или мертв и краткая информация

Для теста создал небольшой квест с несколькими вариантами прохождения. Варианты зависят от того, с кем и в какой очередности говорить ну и чутка смекалки. В идеале тут должны быть более расширенные диалоги с проверками на разные параметры, но это уже все будет в самой игре, тут же основная задача была реализовать вариатиовность и протестировать систему.

У квеста есть несколько вариантов прохождения а так же его можно получить у обоих связанных с ним НПС. На видео показал основные варианты. Для тех кто скачает билд, сразу предупреждаю, что не учеты прям все мелкие детали, так как лепил его без предварительной схемы, чисто для теста системы.

Билд на инглише, вся доступная инфа по кнопке Esc в самой игре

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Askalot

Ну и замахнулся ты конечно. Создать движок - это меньше, чем полдела. Представь, каково это будет наполнять игру контентом. Короче земля тебе пухом, счастливого выгорания)

Ответить
Развернуть ветку
Tony Lynx
Автор

Зато я помру, занимаясь любимым делом)

Ответить
Развернуть ветку
Митя Кухарев

Смею тебя огорчить , но выгоришь ты раньше :) могу даже поспорить… с тобой :)

Ответить
Развернуть ветку
Tony Lynx
Автор

Этой идее уже 10 лет. Она прошла путь через кучу итераций, пока наконец-то не сформировалась в то, чем бы я хотел ее видеть. Бесформенные мысли в голове, рассказы, книга, комиксы. Затем игра, но перед этим сменив кучу движков (рпг мейкер, констракт, юнити) пока я нащупывал то, что мне действительно подойдет. За все это время даже одной мысли небыло бросить это. Но давай поспорим я готов)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

В таком случае больше будет грозить сумасшествие :D

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Эльце

Караванов накати

Ответить
Развернуть ветку
Tony Lynx
Автор

кОрованы. И грабить их можно будет через выбор в диалогах

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Эльце

PogO

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Мне в играх никогда квестовые предметы не нравились. Во первых и часто забывали скриптами убирать . А во вторых гораздо веселее иметь возможность обхода квеста - найдя аналог - киродильского бренди в другом месте и принеся заказчику сказав что ты все сделал.

Имхо Лучше все же сделать сначала инвентарь. возможность оперировать предметами в диалогах и переходить на квесты, а то есть риск что запутаешься в системах передачи предметов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null