Вы замечаете первую аномалию - непонятные существа, похожие на... Эльфов? МММ.. Фантазии прям, мммм... Поскольку эльфы ПОЧЕМУ-ТО нападают на вас - вы их уничтожаете (Логично было бы их отвезти на исследование, так, не портите обстановку). Вы идете дальше что-то исследовать, и тут бабах, вы падаете, поскольку Ронах такое гениальное существо, что даже не заметило странную кучку листьев под ногами... ТОЧНО НАДО ТУДА ПОЙТИ ТОЧНО! Вы в пещере. Вы в темной, мрачной пещере. Ни души, ничего. Опять эти гномы, но тут вы узнаете из записей в пещере, что это приспешники Сайтена, которые были созданы из органов существ. НАКОНЕЦ-ТО ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ, вам на пути попадается маньяк в маске... Чтобы прятаться от маньяка, вы используете гроб (DTF.ru не бань, это не самоубийство, игроку нужно выжить и чтобы прятаться от маньяка, нужно залезать туда, не БУЯНЬ!), ну и убиваете его со спины. Как только вы это сделали, к вам приближается НЕПОНЯТНАЯ штука, как только вы в нее заходите, вы оказываетесь ещё глубже.
Визуально выглядит интересно и чем-то напоминает Cuphead.
Но трейлер ни о чем, персонаж в нем 6 секунд стоит и стреляет в горшок... Чтобы показать, что он разбивается?
Да и описание у тебя не ахти - перечитывай хоть перед публикацией тексты.
Спасибо! Да, вдохновлялся!
Касательно описание игры, это чисто рофельное. Для платформ описание игры будет другим.
Графон симпатичный, но геймплей кажется немного медлительным для 2D-шутера, если я правильно понял суть игры. В принципе, на свич бы возможно приобрел за недорого.
Какова продолжительность игры, если не секрет?
Спасибо! Суть игры - сюжет + атмосфера, конечно, есть бои с боссами которые заставят потрудится. Продолжительность игры - 3/4 часа, считая постоянные смерти. Я хочу слить еще бои с боссами для разнообразия.
За сколько планируете продавать свою игру?
Пока не знаю. Больше 1 доллара США точно не возьму.
Выглядит вроде неплохо, но есть несколько спорных моментов.
1. Как уже выше писали не хватает динамики )) но она же может нарастать с уровнями?
2. Спорный дизайн. Слишком много объектов в кадре, и все они сливаются во едино, создают награмождение и глазу сложно за что-то зацепиться. Если все в игре такое тусклое, то героя и нпс стоит сделать поярче, что бы они лучше выделялись на фоне. И все объекты надо как-то растащить создав пространство )))
3. Босфайт, если это он )) огромная куча перекрывающая обзор - это будет сильно раздражающий элемент, ее бы как-то уменьшить)).
И удачи на релизе !!! )))