Эффект свечения символов — нужен или нет?

Пробую различные ретро-эффекты для своей игры, стилизованной под тестовый режим. Вот, например, эффект свечения. Вроде интересно выглядит. Как на ваш взгляд?

Эффект свечения символов — нужен или нет?

С одной стороны картинка более красочная, черный фон заполнен свечением. С другой стороны, возможно, все слишком размыто.

Планирую попробовать следующие варианты:

1. Поэкспериментировать с радиусом свечения

2. Включать эффект только на определенных текстовых слоях, например, на интерфейсе и на переднем плане

3. Оставить свечение только на источниках света (костер, факел и т.д.)

Буду рад любым мыслям и замечаниям. Вот сама игра на Стиме. Спасибо!

193193
85 комментариев

Совсем отказываться от эффекта как по мне не стоит, но ограничить область его применения: например на отдельные предметы 100% нужно (пукнт 3).

А еще как вариант завязать на него спецэффекты (например - имитация магии, солнца, воды, льда или ветра, когда символы светятся "волнами")

105
Ответить

Интересная идея - спасибо!

12
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Полностью поддерживаю, главная цель как по мне это разбить ландшафт и персонажа, айтемы, они не должны сливаться и сходу должны быть читаемы.

Ответить

А мне нравится как на скрине.

40
Ответить

плюсую, первая мысль – как называется игра и есть ли в стиме

9
Ответить

Поддерживаю!

2
Ответить