Пробую различные ретро-эффекты для своей игры, стилизованной под тестовый режим. Вот, например, эффект свечения. Вроде интересно выглядит. Как на ваш взгляд?С одной стороны картинка более красочная, черный фон заполнен свечением. С другой стороны, возможно, все слишком размыто.Планирую попробовать следующие варианты:1. Поэкспериментировать с радиусом свечения 2. Включать эффект только на определенных текстовых слоях, например, на интерфейсе и на переднем плане3. Оставить свечение только на источниках света (костер, факел и т.д.)Буду рад любым мыслям и замечаниям. Вот сама игра на Стиме. Спасибо!
Совсем отказываться от эффекта как по мне не стоит, но ограничить область его применения: например на отдельные предметы 100% нужно (пукнт 3).
А еще как вариант завязать на него спецэффекты (например - имитация магии, солнца, воды, льда или ветра, когда символы светятся "волнами")
Интересная идея - спасибо!
Комментарий недоступен
Полностью поддерживаю, главная цель как по мне это разбить ландшафт и персонажа, айтемы, они не должны сливаться и сходу должны быть читаемы.
А мне нравится как на скрине.
плюсую, первая мысль – как называется игра и есть ли в стиме
Поддерживаю!