Немного фидбека: 1. От Джуна на юнити действительно требуют дофига всего. Это правда 2. Строить обычную дот нет архитектуру на юнити можно, если делать модель не на монобехах. 3. Я перестал делать тестовое после твоего первого (у меня оно тоже первым оказалось). Если с тобой не хотят предварительно поговорить, то и результат тестового их не слишком интересует, а тратить 6-7 часов своего времени на что-то, на что могут и фидбека не дать - такое себе 4. В один из дней я в 40 контор резюме отправил. Прям открыл список геймдев контор в России и пошел по списку) 5. Солид знать все же надо. На юнити все на нем повернуты. Рекомендую посмотреть "паттерны проектирования на платформе .net" или как-то так. Там классный блок по солиду, да и повторить паттерны лишним не будет 6. Джун на юнити частенько делает гиперкеж в одно лицо. Ну или кодовую базу в одно лицо. Там все же нужно уметь планировать от и до
Если с тобой не хотят предварительно поговорить, то и результат тестового их не слишком интересуетНе ну это заблуждение, лично разговаривать с каждым кто продает заявку? Да там же такие фрики бывают и много, кто вчера unity скачал перед уроками в школе, если утрировать. Когда десятки откликов за месяц какой смысл с ними говорить? На вакансию мидла ещё может быть.
От Джуна на юнити действительно требуют дофига всего.Так и правильно делают. Джун это человек за работой которого надо присматривать, а не сидеть учить его. То что ищет ТС больше на стажёра какого-то тянет.
Терпеть не могу делать тестовое. Но так случилось, что все компании, в которых мне понравилось работать, предлагали тестовое до технического собеседования) И делал я его потому что хотел в эти компании.
Солид знать все же надо. На юнити все на нем повернуты.
А можно тут поподробнее? На собесах иногда с этим сталкивался, но в работе прям вообще не помню, когда в последний раз вспоминал, что такое солид. Может конечно, применял его на подсознательном уровне, но навряд ли
По архитектуре на юнити есть что почитать? В последнее время чёт подсел на бинд scriptableObject'a-синглтона через zenject, через который можно дёрнуть нужную инфу из конфигов, нужно понять, насколько адекватна такая практика.
(В последнем проекте, получилось 4 сервиса: 1 заведует доступами к контенту, 1 монетизационными статусами, 1 категориями, 1 внешней игровой логикой).
Немного фидбека:
1. От Джуна на юнити действительно требуют дофига всего. Это правда
2. Строить обычную дот нет архитектуру на юнити можно, если делать модель не на монобехах.
3. Я перестал делать тестовое после твоего первого (у меня оно тоже первым оказалось). Если с тобой не хотят предварительно поговорить, то и результат тестового их не слишком интересует, а тратить 6-7 часов своего времени на что-то, на что могут и фидбека не дать - такое себе
4. В один из дней я в 40 контор резюме отправил. Прям открыл список геймдев контор в России и пошел по списку)
5. Солид знать все же надо. На юнити все на нем повернуты. Рекомендую посмотреть "паттерны проектирования на платформе .net" или как-то так. Там классный блок по солиду, да и повторить паттерны лишним не будет
6. Джун на юнити частенько делает гиперкеж в одно лицо. Ну или кодовую базу в одно лицо. Там все же нужно уметь планировать от и до
Если с тобой не хотят предварительно поговорить, то и результат тестового их не слишком интересуетНе ну это заблуждение, лично разговаривать с каждым кто продает заявку? Да там же такие фрики бывают и много, кто вчера unity скачал перед уроками в школе, если утрировать. Когда десятки откликов за месяц какой смысл с ними говорить? На вакансию мидла ещё может быть.
От Джуна на юнити действительно требуют дофига всего.Так и правильно делают. Джун это человек за работой которого надо присматривать, а не сидеть учить его. То что ищет ТС больше на стажёра какого-то тянет.
Комментарий недоступен
Я перестал делать тестовое после твоего первого
Терпеть не могу делать тестовое. Но так случилось, что все компании, в которых мне понравилось работать, предлагали тестовое до технического собеседования)
И делал я его потому что хотел в эти компании.
Солид знать все же надо. На юнити все на нем повернуты.
А можно тут поподробнее? На собесах иногда с этим сталкивался, но в работе прям вообще не помню, когда в последний раз вспоминал, что такое солид. Может конечно, применял его на подсознательном уровне, но навряд ли
По архитектуре на юнити есть что почитать? В последнее время чёт подсел на бинд scriptableObject'a-синглтона через zenject, через который можно дёрнуть нужную инфу из конфигов, нужно понять, насколько адекватна такая практика.
(В последнем проекте, получилось 4 сервиса: 1 заведует доступами к контенту, 1 монетизационными статусами, 1 категориями, 1 внешней игровой логикой).