Как я нашел работу Unity Developer на удаленке и Как это выглядит со стороны рекрутинга

На написание данной заметки меня натолкнула данная статья. Её автор, как и очень многие комментаторы напомнили мне самого себя, поэтому мне очень захотелось снять для всех розовые очки и поделиться собственным опытом.

4242

Спасибо за интересную статью!
А как вы контролируете тех, кто работает на удаленке? не у всех есть самоконтроль и велик соблазн пофилонить)

ps. я не мог вас видеть на канале у Синдикатов...?

1

Вам спасибо, за уделённое время)

А как вы контролируете тех, кто работает на удаленке? не у всех есть самоконтроль и велик соблазн пофилонить)

С плетью за спиной никто не стоит. Человеку выдаётся пул задач в jira, и он самостоятельно, проставляет эстимейты задач. Лид проверяет, если есть вопросы о том, почему задача уровня "поправить вёрстку кнопки подтверждения" может занять "2 часа", а на деле, не больше "30 минут", тогда открываем обсуждение.
Если в ходе дейликов сотрудник часто репортует о том, что несправляется или берет небольшие задачи, но они регулярно просрачиваются по эстимейтам. Тут уже возникают вопросы к сотруднику.

ps. я не мог вас видеть на канале у Синдикатов...?

Да, могли. Я регулярно посещал их вебинары и часто участвовал в дискуссиях в комментариях.
В качестве пробы, приобрёл курс тимлида. Понравилось.
Потом решил закрыть дыры в своём образовании и прикупил курс по архитектуре мобильных игр. Сейчас нахожусь на 7ом потоке. Ввиду последних мировых событий, поток проходит в экспресс-формате.
Вынес для себя много нового, разложил по полочкам применение некоторых паттернов, да и в целом, все очень нравится. Могу смело их рекомендовать 😏

1